среда, 2 мая 2012 г.

Ярмарка в Могилёве

Предпервомайская ярмарка в городе прошла на ура. Школы, центры детского творчества выставили на ярмарку-продажу свои рукоделия, саженцы и рассаду. Чего тут только не было!! И вышивка, и бисер, и гончарные изделия, всяческие украшения, ковка,ну и конечно вкусности!!! Не было только покупательского спроса))))
Люди гуляли, наслаждаясь солнцем и красивыми изделиями вокруг; продавцы сгорали под яркими лучами, нервничали и ловили свои рукоделки, которые разлетались от порывов ветра)
Фотик я конечно же забыла дома, делала снимки на телефон, поэтому даже не предполагала, какие они выйдут по каКчеству(если б знала, что всё в порядке, то отфоткала бы и другие столики)). Так что покажу только столики нашей школы.
Картины в технике мазайки, некоторые выполнены из кожи, цены смешные.
Мои ляльки, посидели для красоты, погрелись и уехали домой))
Бижу на белом фоне моё(один комплект продала).А украшения из кожи сразу для себя приметила, позже купила сердечко.
Бисерные деревья и вышивки. Вышивки особенно пользовались спросом(цена на картину в рамке была ниже, чем сейчас стоит сама рамка).
И мои любимцы: очаровательные пасхальные наборчики.
Немного своих любимых))) Красная шапка от жары спряталась под шапку))
А это чудо я купила у девочки из палатки напротив. Вкусные и свежие))) Жду повода одеть)
Ну и напоследок домашние фото моих "трое из ларца, одинаковых с лица", сделанных специально для ярмарки.
Я не в убытке: три работы купила моя коллега))) Так что расходы не превысили доходов, и это главное)))

2 комментария:

  1. Хороший опыт, я считаю... =) Тройняшки забавные! Если бы покупала, то всех сразу, по-моему, очень интересное интерьерное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Моему малышу приглянулась "грустная" в платье в голубой цветочек)) Весь вечер пере ярмаркой жалел её))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...