четверг, 1 сентября 2016 г.

Тильды на коробочках для учителя

"Так, Ира, мне надо два подарка учителям, чтоб не банально, и чтоб польза была"
С таких слов обычно начинаются резкие головные боли и бесконечные поиски в интернете идей. Последних почему-то не хватает, а голова всё пухнет.  До того прекрасного момента, когда приходит ОНО, озарение. Я поняла, почему Менделееву приснилась его таблица, он просто думал о ней постоянно и ждал, когда мысли улягутся в голове. А бывает это обычно ночью.
Не люблю такие ночи. И книжка уже прочитана, и глаза слипаются, а тут - БАЦ - лампочка в голове загорается, чувствуешь, как шевелятся извилины и последовательность работы выстраивается в нужном порядке. Осталось дождаться утра и начать воплощать. Сразу покажу результат, чтоб не томить. А кому интересно, может посмотреть и процесс работы мысли))

У нас была идея такая: сделать куклу в образе учителя и посадить её на коробочку. Потом додумались, что и саму коробочку можно использовать с толком: поместить в неё сладкую "валерьянку" для учителя - конфетки))

Начала я с коробочек. Они сложилась легко и просто, вышли прочными и симпатичными.


Следующей задачей было переделать тильдовыкройку так, чтобы ножки хорошо "сидели" на коробочке, а ручки имели красивый изгиб. И с этим мы справились. 

Потом я начала наряжать кукол. В моём понимании кукла для учительницы средних лет была "тётошной", с многослойными юбками и бабушкиными гульками. Заказчик порыв не оценил и следовало тётушек сделать девушками. А как???

Внимание, я открыла секрет молодости!!!! Достаточно было поднять юбку до колена и распустить волосы! Элементарно, Ватсон!

Кукляшек усадила, думаю: "А вдруг упадут?" Прикрутила на проволоку и закрепила клеем. Точно не упадут! 

Потом развивала школьную тематику, добавила книжек\тетрадок\блокнотов, припорошила цветочками и ягодками. Результатом довольна.


Эх, кто б мне преподнёс такую штуку на 1 сентября... Жаль, что у меня нет таких родителей, как я)) Хотя мои  и так - лучшие!




 







 Участвую в заданиях от Караликов "Придумай ОЭ". Мой элемент - книга. Крупным планом показываю.
 


  Задание "Скоро в школу"

11 комментариев:

  1. Идея очень интересная. Молодец, отлично справилась! А я вчера не присела на работе ни на минуту, все покупали цветы на 1 сентября. Ты как относишься к охапке букетов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю я их. Особенно розы. Домой забираю только гладиолусы(моя слабость) и хризантемы (они долго стоят), а остальные даже не забираю со школы. Мне как-то тоскливо наблюдать, как цветы вянут. Поэтому намекаю родителям, чтоб не тратили деньги, а лучше нарвали на огороде, чтоб ребёнок не с пустыми руками шёл.

      Удалить
  2. Клаааассные, у таких училок и поучиться можно))) Конфетами могут поделиться!
    Коробки такие аккуратные и на вид очень прочные. из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочные получились. Из ватмана обычного. Делала по мастер-классу Аси Мищенко Мамины сокровища, вот оттуда идею и стырила.

      Удалить
  3. Классные подарочки) Возможно, когда-нибудь и тебя удивят на 1 сентября оригинальным подарочком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мечта - чтобы все цветы на первое сентября превратились в шоколадные конфеты)))

      Удалить
  4. Какие классные куколки! И очень нестандартное решение для подарка :) Супер! Спасибо от Караликов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оказывается можно совмещать несовместимое: скрап, куклы и конфеты))

      Удалить
  5. АААААААА, как же круто придумано и какое все идеальное! Ира, спасибо, что играете с Караликами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Играть с вами - одно удовольствие! Единственный челлендж, который поддерживает на плаву мою скрапожизнь))) а то давно бы уже в куклы и мишки скатилась)

      Удалить
  6. Как же я люблю разглядывать все эти мелкие детальки, которые создают атмосферу, добавляют изюминку и наполняют смыслом всю работу целиком. Спасибо, что играете вместе с Караликами! Ради таких подарков хочется быть учителем :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...