воскресенье, 14 мая 2017 г.

Коробочка с лисёнком

Привет.
Недавно мой ребятёнок посмотрел новую экранизацию "Маленького принца" (хотя скорее "по мотивам") и впечатлился. Непростой для детского понимания текст рассказан легко и доступно, а главное - использовались и оригинальные рисунки. А их очень люблю: настолько они по-детски простые и понятные!
Тимке понравился Лис, и было решено этого Лиса сшить. А пока процесс пошива идёт, сделала для него коробочку - надо же Лису где-то спать!
Коробочку было решено делать с текстильным фоном: ткани так хорошо подбирались и укладывались одна к другой, что я чуть успевала их пристрачивать) Будто коробочка хотела поскорее получиться))




Вам может показаться странной надпись-чипик, но для меня это как волшебное слово.
Пусть детские мечты исполняются.
Пусть дети мечтают много и о многом
Пусть у родителей будут силы для исполнения детской мечты.
Пусть.
Участвую во втором этапе " Мастер на все руки". И спасибо девочкам-вдохновительницам: я давно с таким удовольствием не участвовала в проектах.

8 комментариев:

  1. Классная коробочка:)Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная коробочка! и... Пусть.....!!!! Спасибо, что участвуете в проекте блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Лисы - моя слабость)) Сразу такое прекрасно-осеннее настроение у работы появляется, хотя у каждого свои ассоциации, конечно... Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...