вторник, 16 ноября 2010 г.

С благодарностью учителям

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
Когда узнала про задание в Scrap Time, то даже и вопросов не было, кому я выражу благодарность в моей открытке. Вся моя жизнь связана со школой, и о своём профессиональном выборе я не жалею. Ни на минуту.
Очень хотелось сделать что-то не цветочно-ленточное, а именно "школьное", настоящее. Стилизованную дамочку-учителя нач. классов я давно насмотрела, ну от неё и отталкивалась. Основа - плотный лист белой скрапбумаги, на нём тиснением сделала клеточку(такие у меня банальные ассоциации со школой)), немного помазюкала светло-коричневой акварелькой, чтоб клеточки стали ярче. Саму картинку срисовала с компа(принтер пока в реанимации), раскрасила опять же акв. карандашиками, столик и волосы дамочки покрыла лаком (для понта скорее, зато приятно блестит)). Шторку сделала из красивущей скрапбумажки и применила пергамано(надеюсь, что правильно слово написала..), чтоб был эффект лёгкости. С цветиками решила не мудрить, т.к. весь стиль открытки упрощённый, то и цветы д.б. стилизованными(серединки тоже пергамано).
Слова и буковки аккуратно вывела белой гелькой)))Опыт имеется))))
Вот и всё)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...