вторник, 10 июля 2012 г.

Страничка "Ложка на взлёте!"

Вот уж не думала, что захочу ещё когда-нибудь сделать чисто бумажную скрап-работу. А уж тем более страничку. У меня к ним взаимная нелюбовь случилась: я опасаюсь их делать, и они не хотят у меня выходить как положено)) 
Но не смогла удержаться, глядя на работы ДК в блоге Paperдвижник: экспрессивные, яркие, динамичные и живые! Давно не видела в одном блоге столько интереснейших дизайнерских работ! И не сдержалась) Заскрапила Тимкину фотку двухлетней давности)
Второй "по главности" герой странички - ложка. Как только я ни старалась выделить её(и в рамочку взяла, и акриловым стёклышком накрыла), всё равно теряется. Но это всё мелочи! Главное то, что я делала страничку С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Без жадности жалости вырезала из бумаги птичек- веточки-листочки, с любопытством брызгала на акрилку водой из распылителя(какие живописные потёки!) Перестала бояться. Раньше боялась всего: чтобы не было слишком пёстро, украшения казались не в тему, не все элементы в одном стиле... Да наплевать на всё это. Пусть смысл в выборе элементов и расположении их на листе понятен только мне, но я буду делать С УДОВОЛЬСТВИЕМ!



Спасибо вам,  Paperдвижник, за то, что я сделала для себя маленькое, но очень важное открытие) А то ведь хотела все бумажки уже спалить, а инструменты раздать бедным..

6 комментариев:

  1. интересная страничка получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! И страничка, и фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Страничка - явно не моё))) Но очень захотелось сделать!

      Удалить
  3. Ирина, зря Вы так, очень красиво!!!

    Хочу пригласить Вас на набор в ДК нашего нового блога:
    http://timelibero.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за добрые слова и приглашение, но с ДК я завязала))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...