вторник, 9 ноября 2010 г.

Блокнот с лёгким налётом винтажа для Вики

Наконец блокнот приехал в Чехию, поэтому я с чистой совестью могу его показать. Внутренности его были сделаны давно, примерялись к разным обложкам, но никак не хотели в них вписываться: ждали именно этой)) Внутренняя часть была моим дебютом по самодельному переплёту. В ход пошли состаренные в чае листы офисной бумаги(и ещё немного пожмяканые, для пущего эффекта))), вперемешку с обычными листами, поэтому получился эффект зебры. Краю специально не делала ровными(я не лентяйка, Вика, так задумано!!!), дабы оставалось винтажно-потрёпанное очарование.

С обложкой всё намного проще: я её слифтила подчистую. Но у кого - не скажу, просто я сохраняю понравившуюся работу на комп, а потом случайно натыкаюсь на неё.. ну не все же подписывают фото! Но если вы знаете автора, то я обязательно дам ссылочку!!

А ещё я поняла, как правильно оценить свою работу: если я показываю мужу, и он говорит "Класс! Супер! Молодец!" - значит - говно!! можно выбрасывать. А если говорит "Ты это отправлять кому-то будешь?? Зачем?? Себе оставь!!"-значит получилось что-то стоящее))) Именно эти последние слова он и сказал про блокнотик)) Я рада))

3 комментария:

  1. Ира! очень красивый блокнот вышел!
    у меня, кстати, с мужем та же ситуация ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Муж целиком прав, но я уже блокнотик не отдам!!! )))) У меня уже на него планы и бумажка, неровная и пожамканная, идеально к этим планам подходит!
    Обложка такая-такая, ааааа, ну я не знаю, как сказать - она держательная! В руки просится, чтоб ее гладили и не отпускали )))
    Спасибо, Ириша! И прям ко дню рождения, что особенно классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Браво Іринка! ДУЖЕ ГАРНО!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...