суббота, 7 июня 2014 г.

Пёс-Барбос - охотник на бабочек

Барбос - парень абсолютно домашний, этакий классический квартирный пёс. Он очень любит стоять у окна на восьмом этаже и разглядывать проезжающие по дорогам машины и проходящих людей. С восьмого этаже всё кажется мааленьким, словно жучки или муравьи ползают внизу. 
Но вот однажды Барбоса взяли на дачу. Он впервые прошёл по влажной от дождя траве, смог насладиться ароматом цветов. И вдруг Он заметил Её. Она была похожа на оживший цветок: яркая, лёгкая, невероятно красивая!

Барбос захотел посмотреть на неё поближе и подкрался к бабочке.
-Как же мне хочется, что бабочка стала моей. Я бы посадил её в баночку и любовался бы каждый день её красотой.
Тогда Барбос отыскал в кладовой старый сачок и приготовился ловить бабочку.
 И РАЗ...
 ...И ДВА...
 ...И ТРИ! Бабочка в ловушке! Довольный Барбос ещё немного прогулялся по дачному участку.


 -Покажу-ка я свою находку Малышу. Вот он обрадуется!

 Но Малыш совсем не обрадовался, а даже огорчился.
-Барбос, давай отпустим бабочку на волю. Пусть она летает и радует всех вокруг своей красотой.
И Мама Малыша выпустила бабочку из сачка.
 А чтобы Барбос не очень сильно расстраивался, Малыш крепко-крепко обнял пса и пообещал почаще с ним играть.
Вот такая дачная история)
А теперь техническая сторона. Пёсик никогда не появился бы в моей квартире, если бы не талантливейшая девушка, мастер флисового мира, Наталья Затинацкая. Наташа в своём блоге объявили конкурс на лучшую игрушку по её авторской выкройке. Я в принципе не понимаю, КАК люди создают выкройки, у меня просто не укладывается этот процесс в голове. Поэтому восхищаюсь людьми, которые умеют составлять выкройки, а уж если ими ещё и делятся - низкий поклон! Наташенька, Спасибо тебе за возможность попробовать себя в изготовлении таких интереснейших персонажей!
История из жизни Барбоса поучаствует в конкурсе "Жизнь игрушек"
И сходим мы с Барбосом в Рукодельное кафе)



14 комментариев:

  1. Какой классный Пес Барбос! И история интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мой первый пёс! А то всё зайцы да зайцы))

      Удалить
  2. Хороший друг у Малыша появился! Исполнение шикарное! И очень отличается от оригинала, я даже не ассоциировала с пёсиком Натальи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Мне иногда самой очень хочется сделать похоже, но не выходит))Это наверное хорошо))

      Удалить
  3. Отличная прогулка у Барбоса получилась ))) И сам Барбос - модняга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, модный! Из одного джинсового сарафана и мне жилетка получилась, и Барбосу костюмец)) Экономные мы))

      Удалить
  4. Необычайно хорошее создание! Прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Пес Барбос хорош!!! Очень добрый получился!!! Фото очень красивые, яркие, по-настоящему летние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Фотками природными и сама довольна. Научиться бы ещё хорошие "квартирные" фото делать!

      Удалить
  6. Замечательно, просто нет слов!!!! Как приятно, когда люди творчески подходят к заданию! Спасибо вам от Scrapvell

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как приятно, когда задания такие необычные! Так и тянет быстрее приняться за дело и что-то этакое придумать))

      Удалить
  7. невероятная история! зачиталась и засмотрелась)) спасибо вам от меня лично и от блога Scrapvell;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...