пятница, 13 мая 2011 г.

"Незнакомка"


Покопалась я в закормах и нарыла картину неизвестного(к сожалению) мне художника с неведомым(к ужасу) мне названием. Работу окрестила "Незнакомкой")))
Основной фон очень хотелось сделать в тон картине,поэтому я взяла акриловые красочки и пару кусочков целофана(которые свернула "розочкой") и начала штампить!!!! Вот хлебом не корми - дай только краской попЭцкать!! Короче получилось у меня вот что..

Ну и немного падробностей:



При создании открытки опиралась на скетч от Скрап-фантазии

Участвую в задании от штампомании "Все штампуют всем"

4 комментария:

  1. Наштампованый бордюр получился оч здоровским - всю открыточку оживил!
    Удачи в розыгрышах!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный самодельный фон! Благодарю за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  3. оу, какой фон! с картиной как одно целое)
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...