воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Открытка с шаром


Скорей бы уже закончилась подготовка к НГ!!!! Вроде и начала заранее, со всеми заказами справилась, а сейчас только, казалось бы , с удовольствием можно погрузиться в изготовление открыток для друзей, но нет! Тема приелась. Ничего нового-интересного в голове нет. Поэтому делаю то, что делается, но сама не очень довольна результатами. Выдохлась.

Нашла применение замечательной снежинки от Натусика. И почему отэмбросенные вещи совсем не хотят фотографироваться!!! Мой фотик не передаёт и десятой части всей прелести и нежности этой вещи((
Показываю. Открытка 16х16, шар со снежинкой(эмбросинг) и бордюрчики из Натусиных подарков, веллум с узорами(оттуда же)и ручная строчка. Бант из голубого шпагата и вощёного шнура + брадс бабушкиных времён(я не знаю, как эта штука называется на самом деле, у неё 4 ножки, которые загибаются в разные стороны и держат конструкцию....во сказала... сама себя не поняла).
Участвую в скетче от Творим вместе.




3 комментария:

  1. Мне твой фотик не помеха, так как я тоже являюсь счастливой обладательницей такой снежинки! Точнее являлась(( У меня ее со слезами и соплями выпросила дочь, чтоб сделать открытку учителю в художку. Если бы я относилась к учителю не так же трепетно, как дочь, ни за что бы не отдала!)))) Очень интересно ты ее обыграла! А бант какой потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка. Это ты просто устала от нг-подарков, поэтому не особо довольна результатами ) Бант красивейший!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, открытка очень нежная, очень новогодняя получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...