четверг, 24 января 2013 г.

Сумеречная валентинка "Побереги моё сердце"

" Я вернусь так быстро, что ты не успеешь по мне соскучиться. Побереги мое сердце: я оставил его у тебя " Сумерки. Сага. Затмение.
Похоже, что тема сумерек засела во мне глубоко и надолго.Ну и ладно. Не важно, что именно вызывает желание что-то делать: умная книгая или розовые сопли)
Эдвард и Белла в распечатке, примовская бумажка вся изрезана в клочья, штамп от СкрапБерри(балдею!!) и гипсовая штуковина от МФ. Вот в чём счастье)



За скетч спасибо Скрапушке
И участвую в задании Цитаты от I love scrap

8 комментариев:

  1. Потрясающе!!!! Очень романтичная страничка! Я от фильма и книг тоже без ума!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо) Тут мы с тобой нашли друг друга)) Книги не люблю, а вот от фильмов тихо млею!))

      Удалить
  2. Насколько я поняла, это открытка?) Не важно! Главное, что очень проникновенно получилось! Не читала и не смотрела эту историю, но так захваливают все, что, чувствую, скоро не сдержусь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я держалась года два! Знала, что мне эти сопли не понравятся: я ведь не такая!))) А тут как посмотрела раз, другой.. пятый, десятый. Фильм романтичный, приятный и лёгкий. Люблю и всё тут)) Посмотри для составления собственного мнения)

      Удалить
  3. Очень красивая работа!Спасибо от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная, загадочная работа!
    Заходи в гости! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...