четверг, 4 апреля 2013 г.

Плох тот клоун, внутри которого не живёт король.

Привет. Не знаю как у вас, а у меня открытки рождаются. Вот реально, в муках: с испариной на лбу, с пыхтением и трясущимися руками я "рожаю" открытки. Может и пора отходить от этого жанра, но иногда очень хочется. А ещё как накатит то, что называют Вдохновением...Ни куда не денесся, нужно рожать)


В этот раз у меня вещь коммерчески непригодная, но мне нравится! Клоуна вырезала из своего же календарика(своего же клоуна!), бумагу использовала из коллекции "The Queen's Heart" ( а теперь угадайте, откуда я выкромсала надпись для открытки), скипетр в руках - выбраковка от MF, ну и много-много бисера.


Декор нижней части делала по МК Марусиной мамы: была у меня роза, потрёпанная, страшненькая, да ещё и цвет какой-то жуткий. Сварила я её в чёрно-синей акриловой жиже, высушила на батарее и радуюсь) Даша, ТЫ  МЕГАМОЗГ!!!!
А теперь по ассоциациям. С клоунами очень тесно связана и моя профессия. Мы, учителя начальных классов, как те клоуны, всегда в хорошем настроении, на позитиве, прыгаем и скачем, горим, как огромный костёр, чтоб детям вокруг было светло и тепло. Только вот, к сожалению, часто сгораем до горстки пепла.
Участвую в задании "Без лица" Винтажного кафе


10 комментариев:

  1. Ира! Какая прелесть!!! Мне очень нравится открытка, вот прям такая настоящая клоуновско-любовно-королевистая. И по цвету, и по деталям. А почему не коммерческая-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что клоунская тематика на любителя. не каждый захочет видеть себя в этой роли) так что для подарка никак не катит)

      Удалить
    2. Так это ж не поточная линия, а штучный товар - один любитель вполне может найтись!

      Удалить
  2. Иришка, так здорово! Я не люблю клоунов, но открытка очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля! Я клоунов самих по себе тоже не люблю. Они мне интересны как образ)

      Удалить
  3. Интересная открыточка, спасибо от Винтажного кафе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень воздушная и многодетальная работа. Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это работа! Завораживает! Еще можно успеть поучаствовать http://windveranderung.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...