воскресенье, 26 мая 2013 г.

Детство в горошек

Приветик! Как выходные? У нас дача: свежий воздух, цветущая клубничка и зелёный укропчик) Песня! Уже совсем не до работы. Вот раньше же уходили дети на каникулы 26 мая, а теперь... 25-ое - а впереди ещё учебная неделя. 
А ещё мне в руки попала чудесная тканюшка, в позитивный горошек. И что вы думаете? Не могу оторваться! Мне хочется использовать её ВЕЗДЕ!!!! Что я и делаю) 
Во-первых, сшился зайчик. На шплинтовых креплениях!(это для меня мааленький подвиг)
Во-вторых, за зайчиков последовала повязка на голову девочки, а за ними же пришла идея сделать дачную фотосессию. Но т.к. девочки для примерки повязки у меня дома не оказалось, то пришлось придумывать что-то для мальчугана. Тимофею сделала галстук-бабочку. Позировать мой парень не любит, и он чуть выдержал 10мин фотосессии (Мам, у меня руки заболели держать зайца! Мам, я не могу больше стоять, я полежу - и падает на землю прям в белой рубахе). 
Пару приличных кадров я всё-таки получила)



А это мой любимый. Ну в смысле кадр. Да и сын тоже любимый)
И зайка в разных ракурсах.


Участвую в конкурсе "Родом из детства" от Бумажного вдохновения
И в челлендже "Вива ла виста"

14 комментариев:

  1. Зайка был более сговорчив в плане фотосессии))))))) Прелестны оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парень мой вообще не любитель позировать)

      Удалить
  2. Мегапозитивные фотографии, особенно твой любимый кадр, где любимый сын просит гонорар за фотосессию ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие зайки)) оба! Спасибо, что участвуете в задании от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый зайка. Что с ушками, что с бантом =))
    Первая фотка оочень!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчики! Зайка какой конопатенький))) Хорошенький. Спасибо, что творите вместе с VIVA LA VISTA! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный зайка! И фотография любимая - отличная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...