воскресенье, 12 января 2014 г.

Тирамису не хотите ли?

Приветик! Я наконец впряглась, влилась и наслаждаюсь скраповыми моментами жизни. Сегодня мои мальчики уехали на весь день к бабушке, поэтому я могла себе ни в чём не отказывать: растянула провода от машинку через комнату, разложила на диване колюще-режущие предметы, высыпала на стол опасно-мелкие украшалки и в таких нереально экстремальных для семейной жизни условиях я шила, клеила, резала... Кайф!
Пришла идея дополнить моих тётушек, предназначенных для украшения кухни, кулинарными книжечками. Так сказать, для полноты восприятия)) Сваяла небольшой кулинарный блокнотик. 
По составу всё просто: тканюха "кухонной" тематики, картинка с тирамису, рафия, ягодки, кружево, чайник эмброссингом и ключик. Вот такой кухонный набор у меня вышел.





С тётенькой хлебнём глоток "сладкой жизни" блога Paper Fun

2 комментария:

  1. Замечательный набор!!! Поздравляю с чудесным творческим днем))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...