понедельник, 1 февраля 2016 г.

Февраль в зефирных оттенках.

Вот такое у меня начало февраля: потянуло на розово-зефирные нежности. Сшилась куколка-примитивчик по одному интернетному видео мк. Шила из остатков трикотажа + флис. Однажды попробовала делать такой "бутерброд" и осталась довольна: куколка крепенькая, и трикотаж не так тянется и ровно набивается.




Для волос решила попробовать кукольные синтетические кудряшки. Не супер: для меня, лентяя, привыкшего иметь дело сразу с трессами, это была пытка. Каждую прядочку отрезать(а с кудряшками рассчитать длину тяжело), приклеить, подержать и т.д. Хотя если руку набить, то может и нормально будет. 
А у вас февраль начался с какого цвета?

4 комментария:

  1. Какая клевая девочка получилась!! У нас почти весна, поэтому зефирная нежность в самый раз для февраля ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Давно не видно тебя в блоге(

      Удалить
  2. А у меня, блин, винтаж какой-то... И настроение соответствующее... Весну бы уже, чтоли...
    Куколка классная! Ир, у тебя прям с каждым разом все шедеврее и шедеврее! Я вот только про бутерброд не въехала: там получается флис под трикотажем и внутри набивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, ты всё правильно поняла: трикотаж и флис прострачивала вместе: трикотаж снаружи получился, а флис внутри. И набивка.
      У тебя адрес не поменялся? Тот, с которого ты мне отправляла ?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...