воскресенье, 14 августа 2016 г.

Школа, школа, я скучаю?

- Мам, можно я не пойду сегодня в школу?
- Нельзя, Ирочка, надо идти, ты же учитель.

Учиться я любила всегда. Природа наградила меня внешностью круглой отличницы, а бабушка воспитала классической хорошей девочкой. Поэтому никаких особых проблем в школе у меня не было. Внимательный взгляд, ровная посадка, уверенный ответ и примерное поведение - вот залог моего успеха в школе. Отличницей я не была и никогда к этому не стремилась. Понимая, что я - чистокровный гуманитарий, учителя химии и физики помогали чем могли (а иногда лучшая помощь была - закрыть уши и не слышать ответ))). Зато в белорусском и русском языках и литературах я была на уверенной твёрдой позиции. 
Вопрос "куда пойти учиться" никогда не вставал, я знала, что буду учителем. Вот только иногда сомневалась, каким именно) В итоге колледж по специальности учитель начальных классов и университет по спец. преподаватель языка и литературы. Все мои амбиции были удовлетворены.
Но потом же началось самое интересное! Школа! Сейчас я работаю в той же школе, в которой училась. Это здорово. 
Мне всегда очень нравилась классическая советская школьная форма. Белый или чёрный передник, всегда свеженькие манжетики и воротнички, которые бабушка перешивала каждую неделю. Вообще у меня были шикарные передники! Бабушка шила их сама. Она подбирала какую-нибудь невероятно красивую ткань, оставшуюся от заказов, и шила.
А какие были у девочек банты! Больше самой головы)) 
Мне очень хочется окунуть на минутку в атмосферу советской школы, моих начальных классов, и увидеть снова девочек в школьной форме, аккуратненьких и красивых.
Мой элемент в совместной игре "Придумай ОЭ" от Караликов - девочка в школьной форме. Тема вторая: Ученье - свет! (1 этап)
Для вдохновения покажу вам фото Карины Киль из фотопроекта "Одноклассницы".




9 комментариев:

  1. Хорошие фотографии! Даже жаль тех, кому меньше 30-32, и у них уже нет своих фотографий в такой форме))) Хотя у меня тоже остались исключительно официальные, уныло грустные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня только чёрно-белые, плохого качества. жаль.

      Удалить
  2. эх, школа-школа, я скучаю...скучаю по тому времени, когда я была ученицей, да))) а вот по цитате в начале поста - нет!!!! Последняя неделя отпуска пошла....

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, по поводу того, куда пойти учиться, тоже вопрос не вставал) правда, собиралась быть учителем начальных классов и музыки, рвала баян, готовясь к экзаменам..но по иронии судьбы поступила на белорусский, который очень не любила) в итоге все равно начальной школы коснулась - 5 лет отработала замом по начальным классам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Началка тебе предначертана судьбой, а ты - баян да белорусский))) От началки не убежишь)))

      Удалить
  4. Очень прикольно)))) Я и хотела такое задание)))) Себя заскраплю, у меня еще такая фотка есть)))) именно в школьной форме)))) А фото вдохновение шикарное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду-жду!!! Особенно интересно на фотку посмотреть! Страничка намечается?

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравилось (да и сейчас вроде нет отвращения) как класс в форме смотрелся со стороны. Но вот сама такую форму терпеть не могла. Тогда люди мало что знали об аллергии. И у меня даже иногда поднималась непонятно от чего температура. Только врач отправлял домой, К утру температуры нет. День в школу похожу,опять. За 10 лет учебы я школы пропустила 50% времени. И только потом выяснилось что у меня аллергия на шерсть. А платья были натуральная шерсть. А еще я очень не любила стадность и одеваться как все. Выручали фартуки из гипюра.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...