вторник, 7 февраля 2017 г.

Море, велик, фотик, тачка...мишка. Или как впихнуть невпухуемое.

Привет. Что-то я зачастила) Надо прекращать, а то ещё войдёт в привычку.
Сегодня я с открыткой. Открытка для девушки ко дню рождения. Предполагалось уместить на одном листике 15х15 машину, велик и фотоаппарат - любимые вещи девушки. У меня они никак не хотели соединяться все вместе. Решила тачку выбросить, а фотик и велик подружила. 
В открытке намешано всего: бумага разных производителей, разных стилей и коллекций. Но это же я знаю, да и вы тоже, что эти коллекции не очень сочетаются. Тсссс!!! Это секрет!
В который раз обхожусь только бумагой и чипиком. Ни красок тебе, ни брызгов, ни цветочков. Очень бумажная открытка. Люблю такие делать. Смотреть может и скучновато, но делать - одно удовольствие! А я за удовольствие)
 



Фото - отдельная история. Открытос нужно было отдавать на следующее утро, а закончила я поздно вечером. Поэтому пошла по дому, искала самое светлое место, что без вспышки отфоткать. Нашла ...эммм... ну вы поняли где. Там самая яркая лампочка оказалась. Оборудовала всё для съёмки(благо, место позволяет), отфоткала, а тут муж со словами: "Я смотрю, ты себе кабинетик нашла наконец")) Но это опять же СЕКРЕТ!! Тсс!
Ну и чтобы показать, что я не криворукая девочка, а фоткать умею нормально и в нормальных местах, покажу вам очередного миху, уже третьего по одной выкройке и из одной ткани. Очень они понравились людям. Но ткань закончилась, больше карнавала не будет!)




4 комментария:

  1. Вот уж точно впихнуть невпихуемое)) Машина должна была выезжать из-за двери! :)) Неординарная открытка, в ней определенно что-то есть! Мишаня действительно очень милый, я эту ткань давно заприметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловлю себя на мысли, что давно не делала приличных открыток, чтоб прям красивых) Всё ка-то наскоряк. Пора исправляться)

      Удалить
  2. А как это у вас в доме самое интересное место - самое светлое?! Там окно?)))

    Отличная открытка в моем любимом стиле! Невпихуемость рулит и разные коллекции бумаги тоже)) Хорошо ж получилось, что наговариваешь. И бумажный скрап люблю, классика не стареет и не бледнеет ;)
    Мишастик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Там самая яркая лампочка! Причём холодный свет, не даёт неприятный желтушный оттенок.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...