понедельник, 24 апреля 2017 г.

Поп-ап книга по правилам дорожного движения

Приветик! 
Сегодня покажу вам книгу, которую мы с Тимкой сделали для конкурса "Соблюдай законы дорог". Мне очень хотелось, чтобы основная часть работы была всё-таки у ребёнка, поэтому к рисованию картинок я была не причастна. Самоустранилась))) И даже когда ребёнок со слезами на глазах просил нарисовать велосипед, я была непреклонна. 
Так что художественный уровень работы соответствует возрасту автора, а вот с основой я помогла. Стихи придумывали вместе)
 Разбили книгу на три зоны: пешеходный переход, велосипедная дорожка, подземный переход.
Самым ярким, интересным и многодетальным оказался первый разворот, т.к. делался он вначале. Потом усталость взяла своё. Вся книга была создана за вечер, длиииный, полный страдания, слёз, психов, радости и  восхищения вечер))
Смотрим. 
Обложка не перегружена деталями (т.к. клей закончился и обложка клеилась со словами "ну пожалуйста, ну ещё каплюшечку выдави..."), единственное, что мне в ней не нравится - это то, как смотрятся буквы. Им бы обводочку чёткую. И нижнее слово съехало. В 12 ночи мне это в глаза не бросилось, а сейчас не нравится.
Разворот 1. Правила поведения на переходе.


Разворот 2. Велосипедная дорожка.


Разворот 3. Подземный переход.

Вот такая у нас совместная грандиозная работа. Тимка не может дождаться, когда книжка вернётся с конкурса.
Буду рада, если идея вам пригодится)

2 комментария:

  1. Ира,как круто вы придумали! И рисунки такие классные, яркие! Отличная книжечка вышла, надеюсь, выиграет на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько мы карандашей сточили!!))Леночка, спасибо! Я уже соскучилась по твоим работам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...