пятница, 26 января 2018 г.

Записки амбициозной рукодельницы. День 2. Винтажный мих

ДЕНЬ 2. УТРО

На сегодня присмотрела очень харАктерного миху. Таких я точно никогда не шила.
Материалы: шерстяная пальтовая ткань (очень плотная), бывший шарф, много масла. Хочу чтоб прям тонированный-претонированный был медведь!
Посмотрим, что из этого выйдет. 
Расчёт времени: выкройка-прошивка -1 час (там клин в голове, я к таким выкройкам ещё не приспособилась, займёт время), набивка - 1 час, сборка - 1 час, тонировка - 30 мин, вышивка морды - 30 мин. Примерно- 4 часа. Неплохо.
Выкройку можно посмотреть по ссылке.


ДЕНЬ 2. ВЕЧЕР
Мишка вышел настоящий! Не подвёл меня. Он мне очень нравится своей натуральностью. Реальный такой Михайло Потапыч 🐻. Особенно в профиль он хорош))
По поводу шитья: возникает стойкое ощущение, что я шью весь день. Я отвлекаюсь, делаю домашние дела, но каждую свободную минуту опять сажусь за мишку. 
Напрягает слегка. А это ещё только второй, впереди ещё 5!!!😨




Из приятностей: вчерашнего оранжевого медвежонка хозяйка одобрила и завтра он поедет в новый дом.
А я на завтра присмотрела уже милейшую выкройку.

3 комментария:

  1. Ооо, Ириш! славный мишка вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Грустноват, но мил до невозможности! Мордаха отлично получилась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...