воскресенье, 21 января 2018 г.

Возвращение Будулая) и о том, как я захотела заработать мульён!

Приветик! Будулай - это конечно ж я! 
Я это... Случайно зашла) Делаю в блоггере новый проект, по работе, там ещё так пусто, только шапка и стены.. Скууучно! А здесь так уютненько! Столько дней прожито. Да что там дней - лет!! Так что решила я обновить летние записи и привести бложик в одомашненный вид.
От скрапа я ушла давно и надолго, так что его вы вряд ли увидите в ближайшее время. Я вас мишками помучаю! Всё лето занималась михами, и даже для себя влезла в одну авантюру. Про неё и расскажу сегодня подробно.


Случалось ли вам, глядя на работы других мастеров, думать: блиин, да это ж золотая жила! Наверное деньги лопатой гребёт!

Или так: вот бы мне полностью перейти на рукодельный доход и бросить надоевшую работу. Тогда б я разгулялась! Вот жизнь бы началась!!!
У меня случается периодически😏

Поэтому чтобы доказать себе, и некоторым наивным рукодельницам тоже, начинаю рукодельный эксперимент под названием "Записки амбициозной рукодельницы"😁

Итак, небольшое вступление.
Я рядовой учитель в белорусской школе со средней зарплатой 500 бел. руб. И для начала я хочу приравнять свой рукодельный доход к моей зарплате (это типа я ушла с работы и дома рукоделием гребу деньги) 💰💰💰
Делаем 5 рабочих дней в неделю ( я не настолько буду любить своё рукоделие, чтобы шить все 7 дней), получаем 22 рабочих дня в месяц. Пока неплохо.📊
Идём дальше. Если за 22 дня я хочу заработать 500 руб, то в день должна зарабатывать по 22.7 руб.💰 Классно!!!
А вот и нет. Это должен быть именно заработок, реальная денежка на еду и одежду, а нам же ещё материалы купить надо!😢 Уже не так радужно, правда? 
Не отчаиваемся и считаем дальше. Если материалы составляют 40% цены на изделие, то значит мой условный проданный в день мишка должен стоить 38 руб. О-о. С моей направленностью на бюджетные игрухи я долго не протяну)))

Итог: чтобы заработать свои школьные 500руб на рукоделии мне нужно каждый день шить и продавать игрушки средней стоимостью 38 руб. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ШИТЬ. КАЖДУЮ ИГРУШКУ ПРОДАТЬ. 

Но мы ж не пальцем деланные, нам же всё надо на практике прочувствовать! Поэтому с завтрашнего дня я пробую жить в роли зарабатывающего рукодельника.

📎 Каждое утро выбираю выкройку из интернета и подбираю ткань для шитья. Остановлюсь на мишках и постараюсь попробовать разные ткани и уровни сложности.
📎 Каждый вечер выкладываю фотоотчёт - готовую игрушку и делюсь впечатлениями от прожитого дня.
📎 Работаю под девизом ОДИН ДЕНЬ - ОДНА ИГРУШКА😏
⚠Работаю не больше 5 часов в день! Меньше можно, но вряд ли получится.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
🥇 Медаль за отвагу
🥇 7 мишек из разных материалов по разным выкройкам
🥇 Отвращение к шитью на некоторое время
🥇 Отброшенные мысли о смене вида деятельности и переходе на рукодельный заработок.

НЕОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Втянусь, на мишкины деньги куплю квартиру...
Ну что, заинтриговала? Тогда следите! Продолжение будет завтра))

8 комментариев:

  1. Ира, привет! Постараюсь последить за твоим экспериментом.
    Держу за тебя кулачки :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) посты будут уже на основе пройденного, так что результаты получены и выводы сделаны)

      Удалить
    2. Понятно :)
      Интересно тогда почитать.

      Удалить
    3. Юля, уже есть день первый)))

      Удалить
  2. Чтобы деньги лопатой - это надо по одной выкройке лепить в платьях разного цвета. Проверь эту гипотезу через неделю. Исходя из соображений: в ПН крою (все пять по одной выкройке), во ВТ шью (все 5 по одной технологии), в СР крою одежку (по одной выкройке), в ЧТ собираю игрухи целиком, в ПТ деньги лопатой перекидываю в подвал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то это скучно. Как китайская фабрика. Мне ж хочется творчества!))

      Удалить
  3. Рада видеть Будулая-коммерсанта))) Не всё ж коней красть да красавиц!
    А вот скраповых работ твоих жаль, мне нравились, живые) Не, куклы-мишки тоже на загляденье ;) но по скрапу буду скучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что безнадёжно отстала и потерялась в скраповых тенденциях. А для души что-то пока никак не хочется. Коробка стоит, ждёт вдохновения))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...