четверг, 23 сентября 2010 г.

Блокнот "Важные заметки"


Блокнотик у меня простецкий, но с историей. Давно заглядывалась на МК и не выдержала. Сделала обложку(я от неё тащусь, признаюсь честно), потом сделала внутренности(очень хотелось всё с нуля делать), примерила и ...... Внутренности оказались слишком пухленькие(((( Потом я сделала другую "серединку", история повторилась((((( Ну не везёт, так с детства....
Ничего не оставалось, как взять готовые"внутренности" и впихнуть их в мою обожаемую обложечку.
А ещё оказалось, что мой блокнотик идеально вписывается в палитру на Скрапмаме. Ну отдаём должное моему лёгкому природному дальтонизму))))))))))))

2 комментария:

  1. А-а-а-а! Ира, я его целиком увидела! Хе-хе-хе 8)
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...