воскресенье, 17 октября 2010 г.

Чайная открытка

Случай для открытки предоставился очень приятный: В контакте в моих обожаемых "Детках-конфетках" проводим чайную церемонию( обмениваемся адресами, высылаем друг другу чайные пакетики и в назначенный день дарёный чаёк разопьём). Так вот, чтобы не посылать одинокий чайный пакетик, я сделала для него "домик")))
Спонсором моей открытки можно считать Вику, потому как моего в ней только фантазия и чайный сервиз из примовской бумажки)) Скетч взяла в Арт Уголке, а поучаствую ещё и в чаепитии Скрап Тайм
Приятного тебе, Олечка, чаепития!!



В "кармашек" под дырокольным кружевом ляжет чайный пакетик.

5 комментариев:

  1. Очень мило и забавно! Спасибо за участие в челлендже. Всегда рады видеть в Scrap Time.

    ОтветитьУдалить
  2. Милая и уютная открытка.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, с победой тебя!!! Открыточки очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, я тебя поздравляю с победой!)) Рада за тебя! И приз замечательный:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...