вторник, 4 ноября 2014 г.

Новогодний гномик. Процесс изготовления)

Привет! На выходных у меня сшился хорошенький и очень простенький гномик (гномочка). Процесс я засняла на всякий случай ( вдруг получится хорошо, а я забуду , что и как делала), поэтому скорее для себя, но ,если понравится, то и для вас, домашний мастер-класс в фото.
Понадобится: 
-ткань для тела (трикотаж либо другая тянущаяся ткань),
-ткань для одежды,
-нитки ( я взяла четыре цвета примерно одинаковых по толщине),
-шерсть для волос (можно использовать просто пряжу),
-спицы, иголки, краски по ткани.

Ткань для тела (15х15см) сложила пополам, приложила выкройку (найдена в сети, выкройка по принципу куклы-снежки), приколола булавками и сострочила. 
Потом вырезала-вывернула-набила нижнюю часть.
Перехожу к голове. Ткань 11х11см стягиваю "мешочком", внутрь - синтепон и формирую шарик.

 К голове-шарику пришиваю синтепоновый носик и вставляю шарик в основу.
 Тело готово. Теперь одежда. Делала всё на глаз, без фантазии)
 Ноги-чулки вязала на спицах: набор 13рядов, высота ноги 19см. Потом пришила фетровый сапожок.
 Приступаю к варежкам. После набивки их тоже пришиваю.
 Личико делаю примитивным, волосы пришиваю (игла не захотела приваливать). Тонирую шёчки и носик пастелью. Позже дорисовываю веснушки.
 Ноги пришила к туловищу(вышел этакий головоног), связала шарфик. Колпачок у меня уже был, для чего-то вязала раньше крючком. Цвет мне подошёл, поэтому и не стала заморачиваться с вязанием нового. Одеваю куколку. Так как девочка у меня скорее примитивная, я всё делала максимально упрощённо. Ручки внутри пустые, но если вдруг кому-то захочется поэкспериментировать, то можно сделать для них проволочный каркас. Тогда ручки будут сгибаться.
Финальное фото моей гномочки.

Буду рада, если кому-нибудь пригодится)
С гномочкой участвую в Рукодельном кафе
  И в первом этапе совместника от Волга-скрап "Новогодняя игрушка"

20 комментариев:

  1. чудесная, мне так нравится, надо тоже такую сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) Очень просто шьётся! Уверена, получится даже лучше, чем эта)

      Удалить
  2. Хорошка ))) Сейчас как раз делаю "нечто", с носом заморочка - попробую твой способ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда нравились большеголовые кукляшки с носиками.
      Очень интересно, что же у тебя за "нечто"!

      Удалить
  3. Симпатюля! Игруха такая озорная! Ща подпрыгнет - и за окно на морозец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) На таких длинных ногах и подпрыгивать не надо: два шага - и ты на улице))

      Удалить
  4. Спасибо от Волга скрап! Классный гном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновляющее задание!

      Удалить
  5. Очень интересная и красивая работа! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный! Спасибо от блога Волга скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку) Очень приятно!

      Удалить
  7. Прикольная игрушечка, КЛАССНАЯ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, какая прелесть получилась!!! Забираю ее в топ-поделок Рукодельного кафе! Спасибо!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/11/handmade-cafe-30-features-30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Каждый раз радуюсь, как ребёнок))

      Удалить
  9. Гномочка просто прелесть! Спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая забавная и милая гномочка! За мастер-класс спасибо, очень понравилось, как сделан нос!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...