вторник, 4 ноября 2014 г.

Новогодний гномик. Процесс изготовления)

Привет! На выходных у меня сшился хорошенький и очень простенький гномик (гномочка). Процесс я засняла на всякий случай ( вдруг получится хорошо, а я забуду , что и как делала), поэтому скорее для себя, но ,если понравится, то и для вас, домашний мастер-класс в фото.
Понадобится: 
-ткань для тела (трикотаж либо другая тянущаяся ткань),
-ткань для одежды,
-нитки ( я взяла четыре цвета примерно одинаковых по толщине),
-шерсть для волос (можно использовать просто пряжу),
-спицы, иголки, краски по ткани.

Ткань для тела (15х15см) сложила пополам, приложила выкройку (найдена в сети, выкройка по принципу куклы-снежки), приколола булавками и сострочила. 
Потом вырезала-вывернула-набила нижнюю часть.
Перехожу к голове. Ткань 11х11см стягиваю "мешочком", внутрь - синтепон и формирую шарик.

 К голове-шарику пришиваю синтепоновый носик и вставляю шарик в основу.
 Тело готово. Теперь одежда. Делала всё на глаз, без фантазии)
 Ноги-чулки вязала на спицах: набор 13рядов, высота ноги 19см. Потом пришила фетровый сапожок.
 Приступаю к варежкам. После набивки их тоже пришиваю.
 Личико делаю примитивным, волосы пришиваю (игла не захотела приваливать). Тонирую шёчки и носик пастелью. Позже дорисовываю веснушки.
 Ноги пришила к туловищу(вышел этакий головоног), связала шарфик. Колпачок у меня уже был, для чего-то вязала раньше крючком. Цвет мне подошёл, поэтому и не стала заморачиваться с вязанием нового. Одеваю куколку. Так как девочка у меня скорее примитивная, я всё делала максимально упрощённо. Ручки внутри пустые, но если вдруг кому-то захочется поэкспериментировать, то можно сделать для них проволочный каркас. Тогда ручки будут сгибаться.
Финальное фото моей гномочки.

Буду рада, если кому-нибудь пригодится)
С гномочкой участвую в Рукодельном кафе
  И в первом этапе совместника от Волга-скрап "Новогодняя игрушка"

19 комментариев:

  1. чудесная, мне так нравится, надо тоже такую сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) Очень просто шьётся! Уверена, получится даже лучше, чем эта)

      Удалить
  2. Хорошка ))) Сейчас как раз делаю "нечто", с носом заморочка - попробую твой способ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда нравились большеголовые кукляшки с носиками.
      Очень интересно, что же у тебя за "нечто"!

      Удалить
  3. Симпатюля! Игруха такая озорная! Ща подпрыгнет - и за окно на морозец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) На таких длинных ногах и подпрыгивать не надо: два шага - и ты на улице))

      Удалить
  4. Спасибо от Волга скрап! Классный гном!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и красивая работа! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный! Спасибо от блога Волга скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная игрушечка, КЛАССНАЯ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, какая прелесть получилась!!! Забираю ее в топ-поделок Рукодельного кафе! Спасибо!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/11/handmade-cafe-30-features-30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Каждый раз радуюсь, как ребёнок))

      Удалить
  9. Гномочка просто прелесть! Спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая забавная и милая гномочка! За мастер-класс спасибо, очень понравилось, как сделан нос!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...