вторник, 25 марта 2014 г.

Портретная кукла Красотка

Люблю сложные задания. А ещё больше люблю, когда на их осуществление даётся максимальное количество времени. Идеально - вообще без временных ограничений. Именно такая сложная, безумно интересная и вольная в плане времени задача у меня появилась. Кукла по фотографии. Художник из меня никакой ( о чём я сразу сообщила заказчику), поэтому воплотить идею возможно было через одежду и какие-то общие черты. Так и появилась у меня Красотка. Новое в этой кукле - волосы. Впервые я использовала "хвост", купленный в отделе с париками. Очень удобная штука: мне осталось отцепить "крабик", с помощью которого сам хвост должен был крепиться к волосам, и получился очень славный кукольный паричок. Пришила его к кукольной голове - и готово!







И сам оригинал, для наглядности.)


С Красоткой мы посетим Рукодельное кафе

18 комментариев:

  1. Тааак похожа на ориганал! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Похожа вполне! Если что, немного волосы кукле осветлит - и вообще не отличишь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с волосами не совсем попала в цвет.

      Удалить
  3. Потрясающая кукла! Очень похожа на девушку! Супер! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Рада была узнать о вашем вдохновляющем кафе)

      Удалить
  4. Ируся у тебя такие фотки стали выразительные, классно очень, и вообще блог преобразился. видимо надо чаще мне заглядывать к тебе, .....молодчина)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё моя радость - Никон)))) фоткать не умею, но качество фото всё равно лучше в разы)

      Удалить
  5. Ириш, как же ты выросла! Очень круто! И как похоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) Так приятно слышать!)

      Удалить
  6. Очень классная! Такая девушка-весна!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, это просто чудо! Собираюсь включить твою красавицу в топ Рукодельного кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Приятно слышать!

      Удалить
  8. сама не ожидала, что настолько удачно выйдут) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Наталия, спасибо)) Уже сомневаюсь, смогу ли повторить))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...