воскресенье, 22 июня 2014 г.

Открытка необычной формы. Шлёпки.

Я сегодня с открыткой-простушкой и мягким зайцем-обнимайцем. Сначала про открытку. В одном из вдохновляющих блогов увидела шаблон шлёпок и понеслось! Шлёпки - обувь пляжная, но т.к. море в этом году для нас закрыто ( кажется, я говорю об этом в каждом посте), открытка будет о нарисованных мечтах.
Вот сидишь ты летом на травке, в цветочках, закрываешь глаза и представляешь себя совсем в другом месте. Будто берёшь в руки цветные мелки и разрисовываешь мир вокруг себя в соответствии с мечтами и желаниями. Вокруг моих детишек, сидящих на полянке, нарисованный морской пейзаж. Цветные мелки мечты)

Использовала картинку с детишками и бумагу Скрапберриз из "деньрожденьевского"набора.
С простушкой участвую в
- Задание 19. Лето  Scrapberry's.
- Задание. Фигурная открытка
- Задание: Декоративная кухня "ОЭ Детки и/или воздушный шарик"
Шаблон открытки взяла здесь.
А ещё, а ещё у меня появился заяц-обнимаец. Он предназначен для детских игр. Ничего лишнего, никакой тонировки ( я так хотелось!), никаких слабых мелких деталей. При необходимости его можно постирать в машине. Зайчик без выкрутасов) Простецкий.

 Попка с хвостиком мне особенно нравятся) И нос!
С зайцем участвуем в Задании № 17 "Обязательный элемент - детская игрушка"
Спонсор - Мои нити
До отпуска осталась ровно неделька. Потом доделать ремонт в классе и на два месяца можно забыть дорогу в школу. Вроде уже девочка большая, а всё в школу хожу)

19 комментариев:

  1. классная открытка! первое фото - балдеж! долго рассматривала :))
    и заяц суперский! так и хочется с ним пообниматься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба) Иногда так и тянет с фотошопом побаловаться! Работать нормально с ним я не умею, только играться)

      Удалить
    2. Очень красивая открытка. А то что с ФШ работать не умеете, это не правда. абалдеть как получилось. Я сначала и не поняла что это. Долго смотрела. Класс удачи в заданиях. И поздравляю с выигрышем у Тани Дудкиной.
      Зайка милашка-обнимашка.

      Удалить
    3. С выигрышем??? Не видела еще, побегу смотреть! А ФШ - это просто кисти скачала и ляпаю их везде)) Всё супер-просто))

      Удалить
  2. Суперская открытка! Мне очень нравятся нестандартные фигурные открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я наоборот, как-то к ним равнодушна) Люблю стандарт 15х15, без всяких выкрутасов)

      Удалить
  3. И почто про такую интересную!! открытку говоришь, что она простецкая???! Необычная работа!) А заяц покорил меня одним взглядом))) И хотя одетые твои питомцы мне нравятся больше, понимая назначение зайки, ндравится и этот ушастик!))) С каникулами тебя, большая девочка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный набор в одном сообщении! Открытка особенно хороша в оформлении, даже "очень чуть-чуть" захотелось на пляж ))) Заяц премилый, действительно так и тянет на обнимашки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Только чуть-чуть?))) Я хочу-сильно-присильно-но-не-могу))

      Удалить
  5. Заяц обалденный!!! хочу такого обнимайца!!!!
    и шлепанцы суперские! так и тянет дальше написать: хочу на море!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Актуальное желание)) Будем надеяться, что хоть у кого-то оно исполниться) Спасибо за отзыв)

      Удалить
  6. Ира, открытка мега-позитивная! А зайка - милашка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, класс! и другие работы тоже понравились, заходите за наградой: http://rukumelka.blogspot.ru/2014/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка, ну такой милашка!!! Очень уютный! Спасибо, что участвуете в заданиях Creative World. Ждем Вас в наших новых заданиях :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень летняя открыточка! Чудесная! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...