среда, 30 июля 2014 г.

Барсук Борис, который не захотел быть медведем

Вот так всегда: шьёшь их, шьёшь, а они потом - раз и отказываются быть теми, кем им быть положено. Борис планировался чистокровным медведем, от выкройки я не отступала ни на шаг. Потом появились глазки, тонировка как-то сама легла, и в итоге - барсук. Ну и ладно, как говорится "лишь бы был хорошим человеком")))



Борис мне нравится, что-то в нём есть. Какая-то тискательность. Очень приятный на ощупь. Вообще  меня отношения с медведями как-то сразу не сложились, они все категорически медведями быть не хотят. Взять хотя бы мишкотигра.
Не помню, показывала я его здесь или нет. Судьба сложилась удачно, мишкотигр живёт в хорошем доме. Но не всем же так везёт)
Да уж, учитывая мою мишконепохожесть, даже как-то страшно трогать винтажный плюш. Похоже, его кто-нибудь съест раньше, чем я решусь кого-то сшить.
С Борисом участвуем в задании "Крылья, лапы и хвосты"
АРТ-класс №23 "Мягкий"

10 комментариев:

  1. Главное, что может сделать мама для своего ребенка - принять его таким, какой он есть. Лучше любимый и счастливый барсук, чем несчастный и отверженный медведь.

    Спасибо за участие от "Tempo Libero"

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, ну какой же это Борис? Это ж мадама! Ты сама посмотри! Губки бантиком, глазки подкрашенные, выразительные-выразительные! Милота!

    ОтветитьУдалить
  3. Может и не захотел медвежонком быть, зато барсучонок такой милый получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) Я заметила, что у меня они все с характером. Ну очень редко получается в точности , как задумано. Чаще игрушки сами решают, кем им быть))

      Удалить
  4. Я согласна с Наташей, это Борисовна, а не Борис! Ну... что-то от медведя в нем есть, медведи разные бывают)))) Шапка классная!
    Мишкотигр уж больно грозен, Поппинс для непослушных детей))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красавчик)) И чудесно,что барсучок получился)
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...