пятница, 31 октября 2014 г.

Осень, хомячок и необычная тыква

Хомячок нашёл тыкву. Наверное думает, куда бы её пристроить... Может соорудит из неё фонарь и отправится на Хеллоуин, а может кашу сварит  рисовую с тыквой. Вы как относитесь к Хеллоуину? Я очень спокойно. Мастерить что-то в тему меня совсем не тянет, да и переодевания в нечисть оптимизма не прибавляет.

Материалы как обычно флис + плюшевая пряжа. Вы наверное уже догадались, что я шила мишку) Но в этот раз мишка захотел стать хомячком...
Вот я, блин, затейница! Привезу на выставку барсука, обезьянку и хомячка... ага, а планировались три медведя. Наши руки не для скуки...
А совсем скоро у меня будут коты! Красииивые! Не скажу, из кого они у меня получились, секрет!)

С осенним хомячком участвуем в тематическом от Киевского) Там берут всех! Даже зверюшек)
Киевский скрапклуб "Осень в городе"
А вот в России сегодня, если верить википедии, День работников СИЗО и тюрем, но мне больше нравится этот день по религиозному календарю: день памяти апостола Луки. Я далека от религии (она где-то глубоко внутри меня), но мне очень понравилась народная мудрость об этом церковном празднике: "Лука от гнести он избавляет, ворогушу-гнетуницу прочь отсылает — за семь вёрст синих, в болотину; пока она кусты голубицы да вереска к земле пригнет, человек силы соберёт". 
Так вот, друзья мои, пусть ворогуша-гнетуница заблудится и никогда не найдёт дорогу к вашему дому.

8 комментариев:

  1. Псевдомишки у тебя получаются расчудесно, от кошек ожидаю еще большего восторга ))))
    Осенний прикид такой тепленький, уютный!

    А разве в Беларуси нет выходного на праздник Осенних Дедов? Поминальная неделя, Дзяды? Я к Хэллу прекрасно отношусь, ибо праздную в основном древний аналог - кельтский Самайн, славянские Дзяды, дни поминовения усопших, окончание сбора урожая и день начала зимнего сезона. Чернобог шагает по планете ;))))) А американские упрощенные Ночи Всех Святых воспринимаю, как Санта Клауса - героя, которого придумали для рекламы Кока-Колы, но который имеет прочнейшие голландские корни Святого Николая. В общем, не усложняю себе жизнь ;) Наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деды есть конечно, но это завтра.
      Столько всего намешано сейчас: религия, языческие обряды, народный вымысел - разобраться трудно. Точно, наслаждаемся)

      Удалить
  2. какой мииилый! чудесный хомячок!!! и тыква классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыкву папа откуда-то принёс. Говорит: "На тебе, на поделки")) Вот и пригодилась))

      Удалить
  3. я не знаю, насколько он хомяк) по-моему, милый мишка-малыш, медведи же тоже разные бывают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, то, что медведи бывают разные, я доказываю своим примером)))) Спасибо!

      Удалить
  4. ой ти бозе мой! какой хорошенький! спасибо от Киевского скрапклуба!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...