пятница, 6 февраля 2015 г.

Открытка для маленькой девочки и два шальных зайца

Есть ли жизнь без скрапа? Есть ли жизнь без рукоделия вообще? Однозначно, есть! Не доставала бумажки уже около двух месяцев и отлично себя чувствую. Переболела? Наверное. В конце года очень хотелось взять все свои сокровища и подарить, чтоб вообще их не видеть. Прошло. Пусть лежат. Вдруг наши чувства вспыхнут вновь?
А пока этого не произошло, покажу очень простую открыточку, которую мне заказали на День рождения (на годик) девочке. Хотя я подозреваю, что это больше для её мамы))
Всё банально до предела: от скрапберривского "Мишутки" я не отошла ни на грамм, сдобрила всё нежными цветочками вишенки и веточками (Браво, Скрапберриз, я вас люблю!), чуток погоняла свою машинку, чтоб не заржавела от безделия, и - уаля!




С мишуткой схожу к девочкам в скрапберриз) Задание 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's
С компом творится что-то невообразимое: каждый месяц летит винда, фотошоп нормальный вообще забыла когда видела(( Поэтому и фотки не айс((
Ага, чуть не забыла! Двоих зайцев с приветом показать! Они живут у меня уже больше года (хотя скорее кочуют с выставки на выставку, с магазина в магазин), а в блоге ещё не засветились. Встречайте))



2 комментария:

  1. До боли знакомые чувства и мысли. Но потом оно, желание, всегда возвращается. Нежная девчатинка получилась! Ира, спокойного и расслабляющего отдыха тебе! Пы.Сы. Зайцы очень смешные! Особенно у которого нос картошкой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что вернётся) А то как-то скучно без творческих мыслей в голове)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...