пятница, 20 февраля 2015 г.

Я ломал стекло, как шоколад, в руке...

Привет! Не прошло и года, как я решила снова взяться за бумажки.  Виной всему заказ на открытку (обожаю такие!), которую я делала в прошлом году. Но! "Вместо этой фразы давайте напишем вот эту... тогда картинка конечно не подойдёт, но вы что-нибудь придумаете.." Е!!! Конечно придумаю. И ура! не надо делать повтор! Фраза из песни НАУ мне близка и очень мною любима, поэтому проблем с вдохновением не последовало. Тем более, что я давно хотела сделать что-то из анатомического скрапа, да всё повода не было.

Изучила работы девочек по теме, теоретическую часть ( Пастила и Вика Флёр - мои главные источники информации и вдохновения). Бумага "Районы-кварталы" (Аve Скрапберриз!), маска-кирпичики, бинт аптечный, кровь Глиммер-мист "мармелад", акрилка чёрно-белая и рука, срисованная из интернета. Сердце из акрилового стёклышка выпилила.

 Серединку, по просьбе заказчика, оставила чистенькой, только самые важные слова.
С открыткой участвую в СкрапМагии "Всё это любовь"

8 комментариев:

  1. Смысл таких работ понять мне сложно. Как и смысл таких песен. Но слова в работе переданы здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, песня выбрана странная для любовной открыточки ))) Но исполнение задумки интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, у каждого своя любовь. Не у всех она сравнима с семейной идилией, у кого-то страсти бушуют нешуточные!
      ПыСы: спасибо за ссылочку! Не вылезаю который день из литературного клуба, столько книг для себя выбрала, осталось начать читать)

      Удалить
    2. Я вот пока сама бушевала, тоже думала, что любовь просто разная бывает ))) А потом всё-таки решила, что это была не любовь ;)

      Про лл я повторю - сделай аккуант там, есть не просит, а часики тикают - вдруг играть захочешь, для игр нужно, чтоб регистрация была от недели до 3 месяцев! и книги в списках "прочитала" и "хочу прочитать".

      Удалить
  3. Спасибо за участие в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа вышла!! Руку сама нарисовала?? Ого!! ))
    Слова очень крутые для открытки про любовь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В какой-то степени сама) приложила листик к монитору и перевела, а потом уже дорисовала детали.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...