суббота, 25 апреля 2015 г.

Текстильные птички

Привет) Я сегодня с птичками. Заказали мне парочку, ничего не предвещало забот, но за видимой простотой скрывалась куча проблем. Первая - это ткань. Необходимый оттенок и плотность никак не удавалось подобрать, поэтому решили окрасить белый деним. Выкройку не нашла, поэтому срисовала её с готовой картинки-образца (как же я собой горДюсь - даже всё сошлось в итоге!) Ну и главная  забота - поставить птичек на лапки. Здесь пришлось особо повозиться, но в итоге все стоят достаточно хорошо.




Рост птичек с ножками - около 20см, крупненькие.



16 комментариев:

  1. Штаны на птичке - это нечто!)))) Вот даже не представляю, а их по какой выкройке сшить можно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, штанишки "на глаз") Выкройка птички у меня есть, надо только её в нормальное состояние привести - выложу. А штаны - просто измерила расстояние между ножками и выкроила прямоугольники, из них потом и кроила штанишки.

      Удалить
  2. Ой, какие милые пташули! Мальчик в штаниках просто покорил! Рады, что SW дарит вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила)) Мне мальчишка тоже больше симпатичен)

      Удалить
  3. Такая славная парочка. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Они супер классные =) Я влюбилась!! Милота! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сама не ожидала, что выйдут такие милахи))

      Удалить
  5. Птички просто милашки! Такие чудные получились!
    Спасибо от Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  6. АААА, балдежные какие! Очень классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть однако)))) Спасибо, что творите с SW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за интересные и вдохновляющие задания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...