воскресенье, 12 июля 2015 г.

Новая кукла, быстротечный отпуск

Привет! Вот уже и середина лета. "Пришёл Петрок, сорвал листок"))) В этом году у меня с отпуском чёрт знает что, он разрывной - июнь+август. Так что сейчас самый разгар работы в школьном лагере и ремонта. Мечты этим летом сбылись как-то неожиданно быстро, на море мы собрались в течение одной недели. Просто взяли все отпускные, зарплаты и заначки и поехали. Не думали о том, что будем кушать через неделю и чем платить за квартиру.  Зато были на море!
У меня в детстве-юности были мечты, которые, как я думала, не смогут никогда осуществиться. Просто "голубые" мечты)) Самые яркие из них - побывать на концерте "Агаты Кристи" и съездить в Египет увидеть пирамиды. Первая голубая мечта осуществилась лет пять назад, когда муж на последние деньги купил два балета на итоговый концерт "Эпилог". Ну а вторая мечта частично осуществилась этим летом, и я наконец окунулась в Красное море) До пирамид дело не дошло, но всё ж впереди))) Надо же о чём-то ещё помечтать.
Отпускные фото покажу чуть ниже, а пока куколка. 

На этих куколок по мотивам Коннэ заглядывалась давно, но никак не решалась. Тут в руки попал подходящего размера шарик, и я не устояла. Так появилась Катюша. Кукла названа в честь девочки, которая передала мне свои сокровища для моих будущих красоток. А девичьи сокровища - это заколочки, резиночки, бантики и блестяшки, и даже нитки для вязания (именно из них и связана Катюшина кофточка и шапочка).

Розочки мне особенно полюбились. Очень милые)
С куколкой Катюшей участвую в галерее "Мамины сказки", спонсор Магазин мастера Lady&Teddy



Рукодельное задание "Одёжки"
А теперь пару слов про отпуск) Чистое море, ухоженная цветущая территория отеля, неимоверная жара, ранние закаты и привкус соли на губах. Хочу ли я туда вернуться? Да! Потому что я не увидела ничего из того, что могла увидеть (цели были не те, хотелось просто пропитаться за эти 7 дней солёной водой). Я вернусь) Определённо)







Пока-пока! Пусть ваше лето будет ярким!

2 комментария:

  1. Какие солнечные фотографии с привкусом соли, морским ветром и чистым, красивым счастьем! Да, наши мечты сбываются, но только если мы с них верим...
    Девочка, кстати, тоже хороша. Но море и вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))А ещё они сбываются, когда думаешь, что они совсем несбыточные)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...