четверг, 21 июля 2016 г.

"Летняя прогулка". Хорошо в деревне летом)))

Люблю ли я деревню? Определённо нет.
Но ведь тема-то какая романтичная! Петушки, коровки, цветочные полянки, пшеничные поля, сытые и довольные дети. Я сама - дитя асфальта, а ребёнка периодически "подкидываю" в деревню к бабушке. Самое сложное потом - отмыть и залечить все царапины и ссадины. А в остальном отлично: дитё довольное, мама отдохнувшая и соскучившаяся, морально подготовленная к новому учебному году.
От лирике перейдём к делу. По безумно интересной игре от Караликов "Летняя прогулка" мне достался ОЭ - ЗЕЛЕНЬ ( спасибо,  Krista Bykova). 
Зелень у меня - текстильная подложка открытки и растения за забором.
Открытка родилась практически полностью из Домика в деревне ( прикупила его, когда ездили с Тимкой в Минск). Всё сложилось: и домик, и петушок, и заборчик с цветами, но чувство незавершённости не покидал. И вот когда я перебирала ящик в поисках непонятно чего очень нужного, я наткнулась на НЕЁ. Девчушечка, которая смотрела на меня такими ясными глазками, сделала мой день! И мою открытку)) Счастье есть, Оно в таких вот ясных глазах!






С открыткой участвую в Караликах "Летняя прогулка"
Мемуарис "Город-деревня"

14 комментариев:

  1. Какой хороший настрой у Вашей открытки, теплый, уютный..Спасибо большое, что творите вместе с Караликами))

    ОтветитьУдалить
  2. Как это можно деревню не любить, особенно летом. Глядя на твою прекрасную открытку не верю я тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно-честно! Чтобы надышать воздухом мне хватает часа, ну максимум двух. Потом начинает всё раздражать: от звона комаров до кукареканья петухов.
      Мне больше нравится неспешная прогулка по улицам города или лежание с книжечкой на берегу моря)

      Удалить
  3. Отлично! Мне очень нравится, как Вы отразили мой ОЭ в своей работе) Открытка получилась уютной, нежной и весьма симпатичной) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было о чём подумать, т.к. зелёный не совсем мой цвет. Зато, как это модно говорить, был выход из зоны комфорта)) А это всегда прогресс)

      Удалить
  4. ого, Ира, вот это скорость!)))) Первая сделала! Душевная открытка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Главное - поймать мысль за хвост и быстренько воплотить, по лень не одолела))

      Удалить
  5. Классно-классно-классно! Так многослойно, так многодетально! Ир, ты открытничай почаще, ведь реально классно получается!
    А я вот люблю деревню, с петушками и коровками. Но только на 3 дня, а потом опять в город! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почаще - это хорошо, но не про меня. Легко не получается открытку хорошую сделать, надо идею вынашивать. Мне быстрее куклу сшить, чем открытку придумать))

      Удалить
  6. Позитивчик! Детальки легли идеально, душевная картинка получилась. Вот ты молодец, так быстро сделала работу, а я всё в стадии обдумывания (читай, торможения))
    К деревне отношусь точно так же! Подышал и будет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, прекрасная работа, такая уютная и добрая. В ней столько радости и тепла. Спасибо, что играете вместе с блогом Каралики.

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасное воплощение деревенской темы)
    спасибо, что участвуете в нашей игре с Караликами ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...