воскресенье, 9 июля 2017 г.

История неудавшегося космонавта + тильда для малышки

Привет) В одной из рукодельных группы было дано интересное задание: познакомить читателей со своей рукодельной историей. Задумалась, с чего же всё началось...

Меня зовут Ирина, живу в городе Могилёве и с детства боюсь швейную машинку. Т.е. как предмет интерьера она меня не пугает, но садиться за неё я категорически не соглашалась. Как любая фобия, моя корнями уходит школьные годы. 

В пятом классе нас привели в новый кабинет труда. А там швейные машинки с ножным приводом. И чтобы управлять такой техникой, нужно было очень ритмично и чётко качать ногами педаль. Ну я и качала. Ритмично не получалось, а вот громко получалось… Мне казалось, что моя машинка громче всех)) Однажды я так старалась войти в ритм, что аж руки над столом приподнялись от усердия. Картина видно была та ещё)) А моя учительница на весь класс: «Это кто там в космос пытается на швейной машинке взлететь??!!» Смешно и стыдно. Всё фобия сформирована. С того момента и до моего 27-летия я за машинку не садилась. 


В мои 27 сына нужно было готовить к детскому саду. И тут мне катастрофически захотелось сшить для него мешочек под сменку. Просто сил нет, как прихватило! Достали с антресоли старушку с ручным приводом, и я начала осваивать швейное дело. Руками крутить – не так страшно, всё под контролем! И тут со мной связались из магазина, в который я поставляла свои открытки ( со скрапом у меня была долгая взаимная любовь, но сейчас не о нём). Хозяйка магазина сказала: « Открытки- это хорошо, но у нас их много. Вот если бы вы зайцами-тильдами занимались. У нас на них спрос». И я занялась. Практически не имея навыков. Но каждый следующий зайчик получался всё аккуратнее. И главный стимул – они не засиживались в магазине, а быстро находили свой новый дом. 

В следующем году (далёком 2012-м) я поехала на свою первую выставку. До выставки я так и продолжала крутить колесо одной рукой. Но когда за неделю подготовки я «закрутила» свою руки так, что тяжело было её поднять , решила, что пора что-то менять! На деньги со своей первой выставки я купила свою первую машинку, с педалькой. Мою ласточку. Мою труженицу. Мою помощницу. 

История получилась не про творчество, не про изделия, а про человека со своими страхами. И про то, что приходит время что-то менять. А в космос я всё-таки иногда улетаю - каждый раз, когда люди видят мои работы и говорят: «Как красиво!»

Чтобы не было скучно без картинок, покажу вам тильдочку для маленькой девочки. Кто говорит, что тильды - интерьерные куклы для красоты, тот просто не умеет их правильно готовить)) У нашей куколки всё прошить намертво, волосы сделаны по принципу паричка у вязанных кукол (т.е. каждая ниточка крепится к паричку на узелок). Девочка довольна, мама тоже)


2 комментария:

  1. Ирин, какая интересная история! Да, действительно, страхов у нас много..а главное, как они иногда мешают жить. Здорово, что ты подружилась с машинкой, твои игрушки-загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Главное свои страхи вовремя отбрасывать в сторону)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...