вторник, 13 июня 2017 г.

О свадебной лихорадке

Невеста... Чистота и нежность, надежда и любовь, мечта и восхищение. Всё переплетается в этот день: радость, волнение, счастье, слёзы. День свадьбы мы помним всю жизнь. Белое платье, фата, колечко на пальчик. 
ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ, А СРАЗУ ПРОЛИСТАТЬ ДО ФОТОК.
На этой лирической ноте закончу идеализировать день свадьбы. Включу суровую белорусскую жЭнШЧыну, которая задаётся вопросом: нахрена? зачем? Зачем это всё??? Зачем так много и так дорого? Моя жизнь станет счастливее, если платье будет стоить на пару тысяч дороже? Или семья развалится, если не заказать видео на свадьбу или не выполнить её в едином стиле?
У меня вопрос: как часто вы смотрите свадебное видео? Думаю, это не самый любимый ваш фильм)) Я Властелина колец смотрела раз 30, а свадьбу свою от силы раз 5. И то в первый год супружеской жизни.
Но девушкам юным хочеЦЦа. Девочки хотят быть принцессами. Чтобы все восхищались и ахали. Чтобы у них было лучше, чем у других. 
В свадебной индустрии можно устроить конкурс на самую бесполезную свадебную хрень, которая зачем-то очень нужна невестам. Мой топ: свадебные бокалы с цВятами и атласными ножками, свечи "Домашний очаг" с теми же цвятами и лидер - бутоньерки. Вне топа сундуки, приглосы, букеты-дублёры из фома, карточки рассадки. 
И с чего бы это я вдруг разошлась? В этом году я впервые окунулась в свадебную скрап-подготовку. И поняла, что при желании можно на этом очень хорошо заработать. Но я не вижу смысла, честно. Мне жалко чужих денег. Я вижу, что они улетают на ветер.
Исповедь правдолюба закончена)) 
МОЖНО ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ.
Мой любимый братец собирался на свадьбу, и вместо подарка у него попросили свадебный альбом. Сказано - сделано.
Альбом про чистый и светлый день. Он должен был быть достаточно плоским, с классическим декором в пастельной цветовой гамме. 
Смотрим)







 И для наглядности фото с моей свадьбы.

С альбомом участвую в задании "Чистота" от Первого белорусского

3 комментария:

  1. Стильный и нежный альбом! должОн понравиться)))
    Я замуж выходила даже без свидетелей, в обычном желтом летнем платье, только букет купила! чтобы швырять в коллег по работе, с которыми в их обеденный перерыв мы и распили пару бутылок шампанского на лавочке в ближайшем садике))) Фотки веселые!
    Вот думаю, пока не сильно постарела, может быть, шикануть и заказать фотосессию в прокатном свадебном платье... Надо ли оно мне? Или лучше взять стимпанковский прикид какой-нибудь. Или романтишный, средневеково-ведьмоватый...
    Эх, где бы еще фотографа с руками взять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и нет? Если есть желание, то можно и стимпанк, и принцессой побыть))

      Удалить
  2. Какая красота!!! И да, в альбоме - главное фотографии, а не обилие декора:) Мне очень нравится ваш подход к работе!
    Спасибо за участие в задании от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...