понедельник, 22 августа 2011 г.

Тильда Заяц

Зайцы под кодовым названием "солнечные зайчики". Обошла весь город, но ткани нормального "льняного" цвета не нашла, только крашенная. И из диких оттенков я выбрала самый, на мой взгляд, подходящий, солнечный цвет. И вот компания кроликов, грубо именуемых "бюджетными", но для меня(если учесть, что с машинкой швейной я только начала знакомство)это просто ШЕДЕВРЫ!
Шедевр намбер один: Костик-морячок. Из всей компании имеет самый модный прикид, но мордашка вышла дурашливая(не обременён интеллектом, как говорится).



Второй экземпляр: Зоечка. Сказать, что она странная - это ничего не сказать... Во-первых, у неё явный дефект челюсти, да и возраст на лицо... Но мне она именно это харАктерностью и симпатична.


Намбер три: Робин Гуд. Почему? Вот смотрю на него, чтобы имя придумать, а в голове крутится только "славный парень Робин Гуд")) Самая удачная мордашка, парень самый крепкий и больше всего мне нравится. Кстати, свитерок пригодился)) Вязала его для своей первой(и единственной) Тильды-девушки, но размерчик явно не тот. Хорошо ещё в расстроенных чувствах не распустила его, а отложила до лучших времён. Вот времена и настали))


И дружеское групповое фото напоследок. Надеюсь, что в скором времени вся компания найдёт для себя новых хозяев.

3 комментария:

  1. Ну нічого собі!!!!!! Це ж краса неземна!! Ти супер! Такі зайці милі і модні!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная заячья семейка! Ты мастер!
    Они как живые. И имена ты им классные придумала, прямо в точку попала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...