среда, 14 сентября 2011 г.

Кулинарная книга


Я ЭТО сделала! Ещё чуть-чуть - и эта книга сделала бы меня.. А всё так хорошо начиналось! Хорошая идея, быстро дошедшие материалы, подходящие картинки... Началось всё с того, что я пробила слишком большую дырку для люверсов, и не просто пробила, а сделала её в обложке с лицевой стороны((( Горю моему не было предела! Люверсов больших найти не могла, расстроилась до ужаса. Пока не вспомнила о советском стакане, в котором ещё моя бабушка швея хранила всякую ерунду: крючки, кнопки-заклёпки... И там я нашла именно то, что мне нужно было)) Ура! А потом кольца(книга планировалась именно на них) меня подвели: никогда не думала, что они настолько ломкие. Книженция в готовом виде лежала на столе и ждала, когда я занесу её на почту, а тут Тимка положил на неё свой альбомчик для рисования и одно из колец развалилось!!!(((( Ну и заказать в ближайшее время не было возможности. Так что вот оно - моё мучение, на шнуре)


Участвую в задании от Бумажного вдохновения








А это закладка-ножик.

Кармашек для вырезок.

4 комментария:

  1. Ириша, я тебя совсем потеряла! Ты на лиру больше не показываешь? Блокнот отпадный! Колись, где картинки эти взяла?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Вы прекрасно справились со всеми трудностями )))

    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  3. Мучения того стоили :-) Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Злоключения с книгой на этом не закончились: смазался текст в рамочке. Но оказалось, что всё к лучшему: в тексте была ОШИБКА!!! Одна буква!! Сейчас всё исправлено)

    Машуль, я на Лиру как читатель. Вышла на работу, на два фронта вести дневник не получится, да и смысла нет. Я здесь))
    Надюш, спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...