суббота, 5 ноября 2011 г.

Винтажная зима



Когда я была девушкой юной, имелась у меня идея фикс(лет этак с 18) - выйти замуж! Обязательно по большой любви и как можно скорее. Поэтому каждый раз перед наступлением Нового года я загадывала одно единственное желание: "ЗАМУЖ!!!" Это продолжалось несколько лет подряд и становилось похожим на бред. Ну я , есьтессьна, замуж-то вышла(только вот никак не пойму, чего это мне в девках не сиделось!), а привычка осталась)))) Теперь в новогоднюю ночь вспоминаю о своём "заветном" желании и улыбаюсь в душе).
Так это я к чему... Услышала недавно композицию группы "Секрет" Последний час декабря в задании от Скрапмагазы и решила, что открытка у меня будет с новогодне-романтично-мечтательным настроением и свадебными мечтами(себя вспоминала).




Скетч позаимствовала у СкрапБумаги)

Ссылочка на магазинчик СкрапМагаз
И все надежды наши
Пусть сбудутся однажды
В последний час декабря.

12 комментариев:

  1. Ириш, такая открыточка интересная! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, абалденная открытка!!! Столько клевых деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятное сочетание! и открыточка просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная!!! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка классная! Свадебный намек присутствует! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю, какая она наощупь! Очень, очень красиво! А кружево коричневое со снежинками выглядывает так заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Света, наощупь действительно необычная, фактурная)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто чудо!!! Обожаю когда в открытках ленты - кружева!
    Спасибо за урок, как это все можно соединить в прекрасную открытку!

    ОтветитьУдалить
  9. Как я люблю такую цветовую гамму!!!
    Очень нравится! И снежинки такие волшебные!
    Спасибо за участие в задании от СкрапБумаги )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...