вторник, 15 ноября 2011 г.

Тильда: тётушка Домна


В деревеньке Витино, что недалеко от Евпатория, стояла старинная усадьба. Хозяева, люди состоятельные и знатные, очень любили свой дом. Тёплыми вечерами они наслаждались звуками прибоя, стрекотанием сверчков и вкуснейшими пирожками тётушки Домны. Маленькие жители усадьбы, дочери хозяев, обожали тётушку! Она заменила им и бабушку, и нянюшку.Как им нравилось положить головы на фартук тётушки и слушать интересные истории перед сном!

Тётушка Домна вела всё домашнее хозяйство: убирала, стирала, готовила, заведовала ключами от всех дверей и... безумно любила всех жителей усадьбы. От старости зрение тётушки испортилось, пришлось одеть очки, чтобы не пропустить ни пылинки при уборке дома.
Прошло много лет, тётушка Домна стала ангелом.. Она мечтает только об одном: вернуться в родную усадьбу на берегу моря и продолжить свою работу - приглядывать за хозяйством и хранить мир, покой и радость в доме.
Кто же такая тётушка Домна? Она экономка. Имя у неё очень уютное и действительно домашнее. А ещё она бесшумно передвигается в своих мягких бархатных тапочках)
ПС: Светочка-листик, я надеюсь ты поможешь милой тётушке вернуться на любимое место, и она обязательно принесёт тебе счастье))) Прости, что рассекретила пиф, не смогла удержаться)))




С экономкой участвую в задании от Арт-Бандеролей "Профессии", спонсор "Мои нитки"

16 комментариев:

  1. Мою прабабушку звали Домна. =)))
    Очень понравилась Тильдочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, классно :-) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так так!!! Она просто очаровательна! Ключ меня свалил на повал)))и характер же показала! Здорово! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) Я сама от неё без ума!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная тетушка!!!такая домашняя, уютная!

    ОтветитьУдалить
  6. Уютная - значит цель достигнута)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша!!!!!! Я увидела и влюбилась в нее сразу же, как ты выставила! (просто у меня небыло интернета, поэтому не коментировала) Мои эмоции зашкаливают! Жду недождусь того момента, когда моя любимая тетушка Домна "вернется в родную усадьбу"!!!!! То, что она продолжит работу в деревеньке Витино, обещать не могу, так как все свободное время будет проводить в моих объятиях. Ира!!!!!! Она такая... такакя... душевная! Очки и ключ сразили меня наповал! Спасибо, что рассекретила ПИФ. Это оказывается так здорово, теперь жду его в 100 раз сильнее!
    Ой, какая я счастливая!!!!!!!!!
    Уверена, что МОЯ (да, МОЯ)))) тетушка Домна обязательно принесет тебе победу в задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Тетушка Домна потрясающая! Глаз не оторвать от нее! Победы тебе в задании! И есть уже, по крайней мере, один победитель- Света- ей предстоит такая волнительная встреча с тетушкой))))

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересная история и восхитительная тетушка :-) спасибо за участие в маскараде

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная тётушка ! От всей души желаю ПОБЕДЫ!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная куколка, очень понравилась! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  12. очень понравилась ваша Домна!такая уютная)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная бабулька ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...