понедельник, 14 ноября 2011 г.

Для проекта "Наш Новый Год"

Я в этот раз опаздун. Да ещё какой! До 20 ноября нужно всё закончить, а у меня конь не валялся.. Поэтому я взяла себя в руки и за выходные ликвидировала часть задолжностей, а именно открытку и матчбокс. Хотела сделать их одного типа, но за фантазией не угнаться: на открытке повело меня совсем в другую сторону.... Показываю(точнее, намекаю).
Матчбокс. Показываю доннышко, т.к. захватить кусочек коробка так, чтобы нельзя было догадаться, какой он весь, у меня не получилось.  Поэтому только обратная сторона. Вся.



И открытка. Показываю кусочек, с которого всё началось. Предполагалось, что это будет основа декора, но потом меня слегка унесло в другую сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...