воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Открытка "Ключ"

А началось всё до банального просто. Готовила я открытое факультативное занятие по белорусскому языку. Мои первоклашки белорусы ещё те: то у них "дэньги" вместо "грошы", то "добры вэчар" и "добры дзэнь", ну а то, что они путаю сукенку с цукеркай и суницу са спадницай, так это само собой))) Но я не отчаиваюсь, капля камень точит! Короче, тема моего занятия была "Ветливыя словы"(простите за русскую "и", долго переключаться) и знакомились мы с чудесным стихотворением:

Сэрцы, нібы дзверы,
Можна адмыкаць,
Трэба толькі ведаць,
Дзе ключы шукаць.
Калі ласка, Дзякуй
Вось яны, ключы!
Ты іх, калі ласка,
Добра завучы.
Первая часть стихотворения врезалась в память глубоко и надолго. Решила я этим делом вдохновиться) Ну а когда увидела фото в блоге ОВ "Ключи", то открытка сложилась легко и с удовольствием! Вот мой вдохновитель.
Цветовая гамма шикарнейшая: тёплая и немного щемяще-тоскливая. Ключ на шебби-ленточке.. Влюбилась в это фото.
Ну и вот, собственно, моя работа.
С композицией у меня всегда ВОТ ТАКИЕ проблемы, поэтому скетч от Скрапушки (простой, но очень чёткий)в моей открытке всё расставил на свои места.

9 комментариев:

  1. Так красиво и так содержательно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классно! колись, где ключиком разжилась?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    Лена, по сусекам поскребла...)))Дома нашла, у брата в "хламовнике".

    ОтветитьУдалить
  4. Такой ключик раритетный! Работа, как всегда, на высоком уровне) И мне сразу подумалось, что скоро детёнок мой в школу пойдёт... Время бежит...

    ОтветитьУдалить
  5. клевая!!!!такая строгая, и в тоже время нежная))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тяжела работа педагога... =))
    Я боюсь за нашу страну... Любовь к родному языку нужно прививать с рождения... Моя племяха в 5-м классе едва читает по-белорусски... Печально...
    Открыточка хорошенькая... Особенно слова тронули! И вдохновлялка шикарнейшая!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирчик, ключик от своего сердца ты, как завещал великий Макаренко, похоже всетаки отдала деткам:))) а они приняли его "без права передачи", и живем мы теперь, дорогая коллега, от понедельника "до понедельника":))
    ... открытка классная, теплая и очень точная по материалам!
    ... и, конечно, спасибо огромное за внимание к скетчам от Скрапушки-ру!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Іра, вельмі кранальныя словы... Вельмі файная і цеплая паштоўка атрымалася!
    І шчэ вот хацела сказаць, дзякуй за Вашую працу! Ведаю, што гэта неверагодна складана, плену і посьпехаў Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа!Хоть и в темных тонах,но мрачной не кажется!
    Спасибо за участие в заданиях ОВ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...