воскресенье, 5 августа 2012 г.

Встреча скрапоголиков в Витино

Жизнь - непредсказуемая штука! Когда я только начала вливаться в интернет-сообщество, появились друзья по интересам. Разные страны, разное социальное положение, стёртые возрастные рамки. И никакой надежды на то, что можно хоть когда-нибудь кого-нибудь увидеть "вживую". Тут до минских друзей не доехать, не говоря уже про Украину)
Но! Всё изменилось этим летом. Теперь я уверена, что интернет-чутьё меня не подводит, и "сетевые" друзья оправдали все мои ожидания в реальной жизни.
От лирики к конкретике. В гости к Свете листик (в усадьбе которой мы и отдыхали) приехали девочки-скрапоголики Алекса и Надя. Планировалось провести обмен премудростями, но материалы были удачно забыты) Но  нам и так было ПРОСТО ЗДОРОВО!!! Дальше фото с комментами.
Компашка(слева направо): я, Алекса, Света, Надя.
Алекса с зайчиком Жаном пьют кофе(или чай).
Беседа о материалах и инструментах(ну как же без этого!) и удивлённое лицо Алексы: " А швейную машинку ещё и чистить надо???" (Свет, прости, если фраза искажена))))

Маленькая фото сессия с зайками)
Дальше было ночное купание в Чёрном море, но боюсь, что девочки меня побьют, если я выложу хоть одно фото. Хотя нет, одно наверное можно: морская звезда на лунной дорожке.
Потом уставшие, но счастливые, мы пили чай, болтали и наслаждались ночной прохладой.
Ну и под занавес фото фонаря в Светиной беседке (он мне прям в душу запал).
Девочки, мне было так приятно видеть вас, познакомится с вами в реале, пообщаться. Это будет звучать банально, но ВЫ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ!!!!!!
Светик-листик, мне тебя не хватает... Я уже привыкла, что каждый день вижу тебя. Короче, у меня послеотпускная ЛОМКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13 комментариев:

  1. Восторг!!! Так приятно на вас смотреть))) Млею, просто млею....

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, вот это да!!! Отмету два основных из всех поразивших:) момента - как здорово было встретиться! и как здорово было встретиться без спецматериалов! ну хоть убейте меня, не понимаю я, КАК ЭТО - "поскрапить вместе"...:))) а вы просто расслабились! умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о-хо-хо:))) конечно, ОТМЕЧУ, а не отмеТу:)))

      Удалить
    2. Да, наверное в этом и был весь кайф: просто поболтать и расслабиться)

      Удалить
  3. Ириша-а-а-а, а как мне тебя не хватает! Я первые два дня подъезжая к Витино, вскидывалась, что я забыла купить молока!))))))) Сейчас немного попустило, но 11 домик теперь будет самым любимым!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))А Тимка берёт мобильник и делает вид, что разговаривает. Спрашиваю: кому звонишь? А он: тёте Свете)

      Удалить
  4. Иришка, какие вы молодцы! Девчатам привет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Надя с Алексой молодцы, что не поленились столько часов дороги перетерпеть)

      Удалить
  5. Молодцы, что встретились!!! Столько позитива излучаете на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотки не могут передать и сотой части атмосферы)

      Удалить
  6. Как же вы здорово отдохнули! Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы молодцы! Иришка- что приехала на отдых к Свете, Надя и Алекса, что тоже доехали на оклоскраптусовку))))) Завидую белой завистью!!! Хочу быть с вами))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...