четверг, 9 августа 2012 г.

Грустный художник

Кофейный змей по имени Художник открывает галерею предновогодних работ. Вариант пробный, во многом ошибочный, но милый. И пахнет изЮмительно! Если он не уйдёт во время выставки (спрячу я его подальше, как выбраковку), то у него будет нагретое местечко и блюдечко с молоком у одного молодого человека творческого склада ума))




О чём грустит Художник? Возможно вдохновение покинуло..

Я пуст, я стандартен. Себя я утратил.
Создатель, Создатель, Создатель,
Ты дух мой похитил,
Пустынна обитель.
Стучу по груди пустотелой, как дятел:
Создатель, Создатель, Создатель!
Как на сердце пусто
От страсти бесстыжей,
Я вижу Искусством,
А сердцем не вижу.
Где я обнаружу
Пропавшую душу?
Наверно, вся выкипела наружу.
А. Вознесенский

10 комментариев:

  1. Ирочка, если твой "молодой человек творческого склада ума" вдруг откажется от змея, я с огромным удовольствием пропишу его у себя:))) он хорош до неприличия!!! просто-таки вскружил мне голову!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, намёк поняла)Запасусь к НГ змейками для друзей))

      Удалить
  2. невероятный просто!!!!!!!!!!!! Пищу от восторга! И..он идеален)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть))) он хоть и грустный, но замечательный ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Он просто пупсик! Такой грустно-романтичный! Глаза меня покорили- просто два озера!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...