понедельник, 6 августа 2012 г.

Вопрос и опрос. Предновогодний)

Сначала вопрос: где-нибудь в челленджах началась подготовка к Новому году? Если есть, киньте ссылочку пожалуйста! Нужно начинать готовиться, а волшебного пендаля не хватает.

И опрос: вы предпочитаете дарить\получать новогодние подарки с символикой наступающего года или наоборот, вездесущие фигурки-картинки-игрушки символы года доводят вас до белого каления?

Всё это к чему... Планирую принять участие в выставке-продаже в середине декабря. Интерес у меня, честно скажу, чисто денежный. Поэтому думаю, делать ли ставку на игрушек-змеек, брелочки и магнитики  с символикой или обойтись  куклами и зайками.

10 комментариев:

  1. в Special Day Cards наверняка что-нибудь найдешь новогоднее))

    а насчет символов... меня, если честно, уже в ноябре от них подташнивать начинает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, Ирка, ты шустрая:)))
    Солнце, давай, я тебе дам пенделя, а ты меня возьмешь на выставку! :))) где она у нас хочь проходит, а? для участия обязательно быть ремесленником?
    а на счет символики... я люблю, когда практично, календари, блокнотики, рамочки...:) а то у меня дома уже целый "восточно-гороскопичный зоопарк", хоть бери шарманку и концертами в переход становись:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, обязательно быть ремесленником. А выставка в Минске 14-16 декабря. Я пока заявку на подавала, жду когда будет известно стоимость аренды места. А вообще очень хорошие отзывы о прошлых таких мероприятиях) Так что собирайся, едем))
      Кстати, ты в соц. сетях есть? А то так не удобно общаться)

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо! с ремесленником все тяну чего-то:)))
      мой e-mail: ele0ele@yandex.ru
      а в одноклассниках я Грицева Елена Могилев 34года, буду рада подружиться!!!

      Удалить
    3. агааа! ты будешь в Минске! наконец-то я тебя поймаю)))
      а что за выставка-то?

      Удалить
    4. Ленусь, Млын. В БелЭкспо. А чаво это тебя нет в списке участников??))

      Удалить
  3. В http://special-day-cards.blogspot.com/2012/08/34.html -там задания на новогоднюю тематику наверное с начала лета. Какая ты молодец, готовишь сани летом.... А я как всегда за 2 недели до нового года начну скрапить на НГ. Летом как-то у меня даже вдохновения нет для НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за ссылочку.
      Я тоже обычно не шевелюсь, пока петух не клюнет))

      Удалить
  4. На новый год я предпочитаю получать подарки не символов насупающего года, а вообще символическо-новогодние: среди кукол, на мой взгляд, это олень) Он актуален каждый НГ, а не раз в 12 лет))) Среди блогов не встречала пока ниодного, кто бы начал марафон уже сейчас, хотя для меня бы тоже было быплохо получить волшебный пинок)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...