пятница, 7 ноября 2014 г.

Ручные игрушки. Снеговички

Я сегодня быстренько! Довязала второго снеговичка, теперь компашка отправляется в первый этап "Таких ручных игрушек" от Счастливого мира детства. Тема - символика Нового года. Надеюсь мои парни впишутся.

Сейчас стооолько всяких совместников новогодних. И тааак хочется во всех поучаствовать! Но я себя держу за руки и за ноги, зная, что не осилю и половины "хочуемого") Поэтому выбрала для себя три непересекающихся сп: игрушки, декор и открыточных. Попробуем успеть)
Ага, баннерок чуть не забыла.

4 комментария:

  1. Ира, вижу, выходные проходят плодотворно) Смешные малыши. Это же спицами, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спицами. В последнее время на них перешла. Вообще спицы люблю больше крючка, они меня успокаивают))

      Удалить
  2. А как же ж! Такие парни куда угодно впишутся! Милахи ж )))
    От СМД спасибо! Ну от меня лично, ты знаешь, всегда спасибо за добрые и душевные работы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как люблю "своих-родных" видеть в ДК! Пасиба)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...