вторник, 9 июня 2015 г.

Тильда Заяц

Привет) Я сегодня с Зайкой. Сшилась она у меня по чуток изменённой тильдовской выкройке (в оригинальной мне не нравится вытянутая мордочка) из моей любимой "заячьей" ткани. Палитра одежды по просьбе заказчицы должна быть розово-фиолетово-белой. Типичная зефирка. 



 На голове ободок из фоамирановых цветов. Это отдельная тема. Во мне проснулся руко..оп и я заготовочки розочек превратила в это. Но в конце концов - чем не цветок? Очень даже оригинально)) Пока фоамиран будет лежать в самом дальнем углу, повторить опыт мне захочется нескоро)
Заметила, что такие классические простые работы дают отдохнуть: изобретать ничего не надо, испортить что-то сложно, шей и наслаждайся. 
Зайка у меня для разгона, в ближайшее время покажу своих новых малышей и поделюсь впечатлившими меня книгами)

6 комментариев:

  1. Какой сладкий заяц, вернее, зайчиха, очень славная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Делался для девочки выпускницы детского сада. Надеюсь, ей понравится)

      Удалить
  2. Очаровашка ) И божья коровка шикарная ;) И розы! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты нашла розы?))) Если только бумажные готовые)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...