пятница, 15 января 2016 г.

Уши, лапы и хвосты

Попробовала я новый вид рукоделия - вязание крючком. Я и раньше повязывала, но заячьи шапки и свитера не считаются. В этот раз я вязала по схеме, как взрослая! Петля амигуруми, полустолбики с накидом и прочее... Сейчас уже это для меня пустой звук, но во время вязания я была в теме!
Начала я вот с такой обезьянки. Всё от и до по мастер-классу, от меня только большие глаза с ресницами))



Потом был мишка. Нет, не так: потом была Миша. Трогательная девочка в панамке. Обожаю её.




Вязать мишку очень понравилось, поэтому она не последняя) Как только пройдут мои ежегодные крещенские каникулы - продолжу.
С Мишей участвуем в задании АРТ-класс №37 "Уши, лапы, хвост"

9 комментариев:

  1. Ира, какие они миииилые!!!а глазки....ох)))я все смотрю смотрю на амигуруми, а попробовать не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, решайся и не раздумывай! Это таааак затягивает. Я тоже смотрела долго, пока не попалась схема, мимо которой пройти невозможно было.

      Удалить
  2. Милахи!!! Спасибо за участие в задании ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клёвенькая!! Спасибо, что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...