суббота, 18 июня 2016 г.

Открытка на крестины и О Вере

Привет, девочки. Таким тёплым уютным вечером захотелось поразмышлять. На размышления натолкнули люди, попросившие сделать открытку на крестины малыша. Сделала две на выбор, не зная предпочтений заказчиков. Сначала хотела обыграть какую-нибудь картинку на тему, но картинки в запасниках не обнаружила, поэтому выкручивалась с имеющимися материалами. 

 Основой открытки стал крестик из плотного картона. Украсила его полужемчужинами и примостила на чипборд. Гипсовое крыло ангела как символ защиты малыша ангелом-хранителем. 

С работой участвую в заданиях Ангел

Про полёт ( у меня - крылья ангела)


Вторая работа более малышковая. Никогда не делала открыточки-бодики, надо же попробовать! На помощь мне пришла бумага из "Маминого звездочёта" от Караликов. Понравилась с первого взгляда. 



Размышления на тему веры у меня возникают нечасто. 
В этом вопросе я практически безграмотна. Нет, я знакома с основными моментами из Нового Завета, интересовалась некоторыми вопросами после посещения крупных выставок картин, чтобы знать, почему именно этот момент решил изобразить художник. Мне интересна Библия как жизнеописание, как художественное произведение (как же тяжело излагать мысли, чтобы никак не оскорбить чувства глубоко верующих людей).
Наверное большую роль в этом моем отношении к религии сыграло воспитание. Я крещёная, но тайком. Мама в то время была ярым комсомольским работником, а к вопросу церкви у них было сложное отношение. Крестила меня тётя, тихонько. Крестик свой я никогда не носила, но с интересом рассматривала( он хранился с бабушкиными украшениями и дедушкиными медалями). Сколько себя помню, мне всегда было немного неуютно в церкви. Сама атмосфера заставляла почувствовать ничтожность человека. 
Но ведь вера - она же внутри. Она не измеряется походами в церковь. Молилась ли я ? Да. И молюсь каждый раз, когда болеет мой ребёнок. Мне врезался в память один случай. Мы были в Турции. Отдыхали и наслаждались морем и солнцем. А вечером у Тимки температура 39, 5. Из жаропонижающих только взрослый парацетамол, который я кинула в сумку просто "на всякий пожарный" (ведь лето же, какие болезни!). Я даю ребёнку половинку взрослой таблетки и жду. Долго жду, измеряя температуру каждые 15 минут. Плачу, злюсь на свою глупость и молюсь. Простыми словами, как будто разговариваю с родителями. Только была в тот момент какая-то дикая уверенность, что мне помогут.
Со временем я научилась не только просить, но и благодарить. За здоровье, за возможности, за силу. Вопрос веры сложный, каждый отвечает на него сам себе тихонько, про себя.   
Где-то слышала выражение, что Вера - крылья человека. Куда же человеку без крыльев? 

8 комментариев:

  1. Ира, открытки получились такие разные, но с одним смыслом. Мне больше понравилась первая- более душевная получилась на мой взгляд. А что касаемо веры, то тут мои суждения совпадают на все 100% с твоими. Добра и тепла в душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне первая тоже ближе к душе. Леночка, спасибо за тёплые слова)

      Удалить
  2. Замечательные открыточки!!!
    Но вот первый вариант мне как-то больше нравится... и ближе к моим ощущениям!

    По поводу веры, у меня схожие мысли. Вера внутри меня!

    Спасибо, что творите вместе с Сундучком!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки и видно, что сделаны с душой! Спасибо, что творите вместе с Сундучком!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная, очень нежная и трогательная получилась открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Каралики!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и трепетная открытка получилась, спасибо, что принимаете участие в задании от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...