воскресенье, 9 июня 2013 г.

Детский альбом. СП. Разворот 1

Привет. Не секрет, что сейчас МОРЕ челлендж-блогов с разнообразными заданиями, проектами, конфетками, мастер-классами. Но каждый раз возникает ощущение, будто "где-то я уже это видел..." Действительно вдохновляющих и интересных ЧБ по пальцам пересчитать можно. Однако лично я для себя открыла довольно приятный молодой блог с "незатасканными" рубриками. Это я про СкрапКопилку говорю. Никакой рекламы: мне он действительно нравится.
Не участвовала раньше в масштабных совместных проектах, но в этот раз ну очень захотелось. Мой первый разворот моего первого детского альбома. Для полноты восприятия приложила старые Тимкины фотки.
Альбом планирую делать без определённой половой принадлежности, основная бумага "Мишутка" от СкрапБерри", нечто нежно-малышковое в Агнешкином духе. Размер 20х20.


Первый разворот предназначен для фоток новорожденного, есть специально отведённый места для записи метрики малыша.
Теперь крупнее обязательные элементы:
- раскладушка для фото;
Раскладушка закрывается с помощью пластмассовой булавочки на брадсе. В закрытом виде.
- лента, шармик.
Шармик-сердечко "сделано с любовью" в конкретном случае имеет значение, касающееся малыша)
И ещё несколько деталей.

Для тех, кто хочет присоединиться к проекту, подробности здесь: Совместный проект "Детский альбом"

13 комментариев:

  1. Очень симпатичный разворотик! все элементы подобраны со вкусом и смотрятся соразмерно и друг с другом и со страничкой в целом, я всегда это отмечаю и люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятное начало альбома - озорное, светлое и красивое!
    Ира, поздравляю с первым СП ;) А альбом будет не для Тимофея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравления буду принимать, когда закончу! А то начать каждый может))
      Не, альбом не для Тимки, на продажу (а может на подарок). Для сынули буду каждую страничку тщательно делать, под фотки подбирать)

      Удалить
  3. Классный разворотик! Детский и позитивный! Очень- очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Я со своим "богатым" словарным запасом могу произнести только это - ОПУПЕННО!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб) Кто бы говорил про "богатый" словарный запас???? По-моему, у кого-то рот не закрывается)))

      Удалить
  5. Классный разворот! Яркий и позитивный))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, большое спасибо за комплименты в адрес нашего блога, очень приятно :) И приятно, что Вы решили присоединиться к нашему проекту :))
    Мне очень понравился Ваш разворот, получился такой гармоничный, бумага красивая, нежная, правда может подойти как мальчику, так и девочке! У Вас очень аккуратная строчка, можете смело делать ее контрастной! :) Жирафики такие забавные, они как-будто на фото смотрят, интересный прием))
    Единственное что... мне показалось странным украшение в виде мишки с сердечками... Как-то оно выбивается из общей массы... Может быть, заменить на что-нибудь другое? А еще не бойтесь добавлять объема, например флажки из гирлянды и облачка можно было смело сажать на объемные клеевые подушечки, смотрелось бы интереснее :)
    Спасибо за то, что Вы с нами :) Ждем Вашего второго разворота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за подробный разбор. Вы написали всё то, что было у меня под сомнением. Контрастной строчки действительно побаиваюсь(вдруг ручка-криворучка дрогнет!), да и с объёмом у меня проблемы: боюсь перегрузить, поэтому постоянно "недогружаю")) И вообще, что-то я всего боюсь, надо исправляться)

      Удалить
  7. Классный разворот, яркий, веселый!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...