воскресенье, 30 июня 2013 г.

Детский альбом. СП. Разворот № 3

Ещё чуть-чуть - и я опаздун) В этот раз разворот сделала впритык ко дню сдачи. Всё сложнее и сложнее приходится. Всё-таки делать альбом с одной тематикой и , так сказать, одними героями, достаточно сложно. Я уже не знаю, что и придумать с этой Африкой, чтоб не было скучно и однообразно. На этот раз странички не такие слоёные, как предыдущие, они проще( а точнее площе), зато решила применять рамочки. Чтобы фотки можно было вынимать и менять по желанию.
Условия:
1. Любой летающий объект: у меня птицы, МНОГО птиц)
2. Самодельное украшение - змейка из бисера.
 3. Элементы из таблички: я выбрала шнур, рваный край, скрепку.
Смотрим странички. Фоткала на любимом табурете (на белом фоне работа совсем теряется).

Рамочку сперва планировала без подложки, чтоб фон просвечивался, но уж больно просто всё смотрелось. Поэтому побродила по блогам девочек, посмотрела (подсмотрела! Анечка melisa, привет)))) и решала: фону быть.
Мартышка на лиане из вощёного шнура (ОН НЕ ЧЁРНЫЙ, ОН ЗЕЛЁНЫЙ, спасибо фотошопу).
Ещё одна мартышка под акриловым стёклышком.
Крокодилы, готовые сделать "АМ!"))) И натирка.
Следующая страничка.

Змейка крупным планом. У неё язык на бок, видимо от жары)
А теперь с Тимкиными фотками, для наглядности.

И коллаж, как и полагается)

7 комментариев:

  1. такой классный зоопарк получился, прям живой, с разговорами...змейка прикольная, вот какие только техники не приспособим для страничек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, нравится мне твой альбомчик! уж очень он забавный и по настоящему детский ) Змейка суперская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо) А мне уже он надоел, уж больно голову ломать приходится, чтоб его разнообразить)

      Удалить
    2. В этом вся и сложность!!! Но альбом получится очень интересным) Включай фантазию;)

      Удалить
  3. Ирина, привет;) Я вот люблю твой альбомчик, тема не избита и твой альбомчик такой один;) Африка, звери!)))
    По наполняемости, цвету, декору мне все нравится!!!;) Я хочу к тебе прицепиться на одну строчку))))))) да, да!!!))) Не смейся)Вот на левой страничке нет строчки вверху на рамочке) ПОЧЕМУ?! Забыла? Нет, не забыла, потому что на второй рамочке тоже самое! Вот смотри...на таких рамочках сначала надо делать декоративную строчку по краю с той стороны, где будет вставляться фото, а лишь потом строчку делать по трем другим сторонам, пришивая уже вместе с основой;)
    Змея из бисера порадовала))) Здорово! Люблю handmade декор! И она там у пенька так уместна;)Солнышко на тучке в виде пуговицы оригинальное решение!)))
    Вообще я довольна твоей работой) Умница!
    Спасибо, что творишь вместе с нами в СП блога "СкрапКопилка") Буду ждать продолжение Африки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, ты права во всем)) Я тупо заленилась делать эти строчки) ИСПРАВЛЮСЬ!!! Чесслово)
      Спасибо, что подбодрила меня, а то на третьем развороте совсем руки опустились.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...