суббота, 15 июня 2013 г.

...Встают артисты-великаны, держа артистов на руках.

Приветик всем. Любите ли вы театр? А театр кукол в частности? Я - ДА! Люблю этот момент, когда артист сливается с фоном, а наблюдаешь только за ожившими куклами. Это настоящее чудо.
Прикоснуться к такому чуду мы с коллегой по работе попробовали в начале учебного года, а потом так увлеклись, что к выпускному могли похвастаться четырьмя полноценными театральными постановками. Наш маленький театр назвали "Волшебник". Сейчас в составе "труппы" 12 кукол, и всех их до 23 июня можно увидеть на выставке "Игрушечные истории" в Витебске (гастролируем))
От слов к делу, показываю персонажей. 
Первая живописная парочка -  Баба и Дед. Очень их люблю.

Две подружки Машка (брюнетка) и Жанна (блондинка). Жанна - это совместное с детьми творчество, их проба пера) А высокопарное имя потому, что обнаружилось поразительное сходство с нашим учителем музыки. Как-нибудь позже покажу весь процесс создания Жанны.
Младший братик Машки Ванечка, глуповатый, постоянно влипает в истории. Он в компании с Козлом)
Бабка Ёжка и её верные помощники Гуси-лебеди, чудаки и весельчаки.
Волк, Лиса и Ёжик не отфоткались, они в эпизодах)

И фотки с выставки. КаКчество не очень, надеюсь, что витебские друзья подкинут фотки получше. Машка и Дед, как я поняла, открывали выставку.

Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.

8 комментариев:

  1. Какая добрая Бабка Ежка!!! Она мне больше всех понравилась! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я её люблю) Очень харАктерная бабуля)

      Удалить
  2. Ирочка, какие же вы умнички!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!талантищи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы под добрыми намерениями скрываем свою алчность (ДАЙТЕ ПРЕМИЮ!!))))

      Удалить
  3. Ира класс, отличная идея, особенно бабка с дедкой понравились)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Иринчик, ты не представляешь, что сейчас со мной творится!!! "театр кукол" - моя болезнь и голубая мечта с самого детства))) не знаю, что произошло раньше: я научилась говорить или я начала ставить спектакли))) домашние постоянно разорялись на билеты (коммерческая жилка во мне тоже видимо с детства))) но это еще полбеды, "концерт" же отсмотреть надо было и не лишь бы как а внимательно с последующим пересказом близко к тексту, да и я сама периодичеки выглядывала из-за ширмы, чтоб зритель не задремал))) короче, будете пополнять штат - я первая!!!
    куклы просто чумовые, такие самобытные, милые, добрые...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мы с тобой одной крови))))Моим тоже приходилось просматривать представления: афиши были по всей квартире))))Помню, вырезала из раскрасок картинки и делала с ними театр теней. Ну а когда брат подрос немного - отрывались по полной вдвоём)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...