понедельник, 2 июня 2014 г.

Стойкий оловянный солдатик

Невероятно люблю сказки. Причём чем старше я становилась, тем более страшные сказки меня привлекали. Я, затаив дыхание, перечитывала сказку о "Девочке, наступившей на хлеб", сердце вырывалось из груди от строк из сказки "Девочка со спичками", готические сказки братьев Гримм вызывали нервную дрожь и невероятно притягивали. Сказки с хэппи эндом точно не для меня: люблю недосказанность, неопределённость концовки.
Недавно перечитывали с детьми "Стойкого оловянного солдатика". Сказка открылась для меня с какой-то другой стороны, захотелось визуализировать свои ощущения. 
 Оловянный одноногий солдат и изящная бумажная балерина, сама идея любви между ними - сочетание несочетаемого. Столько испытаний, встреча с любимой, оловянные слёзы...Камин... "На другой день служанка стала выгребать из печки золу и нашла маленький комочек олова, похожий на сердечко, да обгорелую, черную, как уголь, брошку." 

Тёмное фото лучше передаёт настроение, да и цветопередача реалистичнее.
Камин - коробка из-под печенья, загрунтована, покрыта текстурной пастой и акрилом. Балерина из примовской бумаги, шифоновый цветок в роли броши балерины.






Оксюморон в техниках: стилизация лиц балерины и солдата и конкретизация - балерина и камин. И главная фишки - огонь в камине с помощью светодиодов ( фото не супер, но понять можно): бумага и огонь.
На пуантах, затаив дыхание,
Я стою, мой оловянный брат.
Мы - красивой сказки оправдание:
Танцовщица и хромой солдат.
И столетья катятся незримые,
Нам никто не в силах помешать,
Ведь моя картонная душа
Любит, и твоей душой любима я...
Евгения Козина
Двадцать первое задание "Oxymoron"

4 комментария:

  1. Здорово!!! Просто слов нет, как нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная работа! очень нравится задумка, посыл, детали - супер! единственное, я бы надпись делала на крафт-бумаге или состаренной обычной... но это так, мелочь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь) Замечание по теме, действительно так было бы лучше.

      Удалить
  3. интеренсые фактуры и сама идея - сделать такой коллаж на основе известной детской сказки. И получилось очень даже по-взрослому и выразительно! Спасибо, что участвуете в нашем задании (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...